четверг, 18 июня 2015 г.

Атака на Храм Фениксов

Здравствуйте, друзья. Мне нравится писать серии постов на одну и ту же тематику, и иногда они достигают больших масштабов. Однако с Храмом фениксов у меня не заладилось: статей всего две, а заключительная выходит через два месяца после первой и почти через полгода после того, как были сделаны фотографии. Что уж поделать? На этот раз мы немного поговорим о соотношении сил в первом полугодии неудачно затянувшего сюжета "Огонь и лёд", зрелищности и прочих прелестях наборов.
Меня очень радуют два крупнейших набора линейки: АТ-АТ мамонтов и Храм фениксов. Видно, что дизайнеры очень старались при работе над ними, так что я бы порекомендовал каждому именно эти два набора. Техники Охотников хватает для того, чтобы уравновесить летающую крепость, а богатство функций сделает игру интересной. Минифигурок для сражения также хватит: в одном Храме их семь!
Как любое здание, Храм фениксов предоставляет широкие возможности для создания боевых сцен, и даже если у вас нет транспортных средств злодеев, то должного эффекта можно будет достичь, используя больше минифигурок. Хотя без транспорта вы не можете остаться, ведь в наборе с Храмом есть симпатичная когтистая машина.
К сожалению, шагоход Сэра Фангара теряется на фоне более крупных наборов. Ни в плане дизайна, ни в плане функциональности он не может противопоставить им нечто стоящее. Даже для своей ценовой категории он не является образцовым набором, хоть и лучше соседней машины Лавала. Вместе техника Охотников смотрится превосходно, но и без транспорта командира может обойтись спокойно.
Два более мелких набора серии (которых у меня и нет) наполняют воздушное пространство над полем боя, однако, на мой взгляд, ничего существенного не привносят.

13 комментариев:

  1. АВ , ты обещал отдельный пост о машине смилодонов из храма фениксов .

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Корак. Пока что просто Корак.19 июня 2015 г. в 19:15

      Зато мы помним.

      Удалить
    2. Да , ведь не у каждого есть храм фениксов .

      Удалить
    3. У меня нет желания что-то писать об этой машинке. Для интересующихся вполне подойдут обзоры.
      Обещания я не помню, но если вы мне его найдёте, то я обязательно его выполню.

      Удалить
    4. В посте о Храме в комментариях Ниазеск тебя о этой "крысе" . Ты ответил "потом" , но когда потом ?

      Удалить
  3. Где ты хранишь все свое лего?

    ОтветитьУдалить
  4. http://thegreatalexanderthegreat.blogspot.ru/2015/04/blog-post_23.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно давать ссылку прямо на комментарий.
      Я имел в виду этот пост. Да, не то, что ты имел в виду, но и я в итоге имел в виду не то, что имел в виду сначала.

      Удалить
    2. А это уже к публике, раз она негодует. Я лишь подтолкнул. А ведь у "крысы" полным-полно прибамбасов, чего ты не хочешь про них рассказать?

      Удалить
    3. Стреляет, царапается и разделяется на две части.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно