пятница, 27 февраля 2015 г.

Мне бы покороче

Видели эти детали? Уверен, что видели. Да их наверняка полно у вас, если ваша коллекция не ограничивается раритетами до 1993 года. Я бы хотел обсудить их особенность, которая уже несколько лет не даёт мне покоя.

Я хочу пожаловаться на длину крестовины этих деталей. Она составляет 3/4 длины обыкновенной двоечки. И именно 1/4 меня раздражает.
Возьмём Джетбага. Когти к его ладоням крепятся как раз этими деталями, которые торчат с нижней стороны из-за пресловутой 1/4. То же самое у Фон Небьюлы. Многим наборам 1/4 мешает, а в каких-то она просто бессмысленна. Так для чего она? Как истинные психологи, мы с вами будем копать вглубь жизненного пути этой детали.
Я уже говорил, что она впервые появилась в 1993 году. В двух цветах: жёлтом и светло-сером. В пяти наборах серии техник: 8872, 8857, 5275, 8082. Вот пятый - 5120 - и поможет нам раскрыть загадочное назначение "лишней" длины. Это на самом деле ручка. Это ручка переключателя механизмов.
По правде говоря, я изобрел велосипед, так как сама деталь называется "рукоятка переключателя". Действительно, в первых наборах она исполняла именно эту функцию. Но потом она нашла применение во многих других областях лего-строения, и, кстати, частенько посещала наших любимых Биониклов. В качестве шеи маторанов, например, она великолепна. Однако в примерах, которые я приводил ранее, она неуместна.
Почему леговцы не используют вместо неё сочетание такая деталь+двоечка? Оно менее прочное, чем цельная рукоятка, но ведь монолитность необходима не во всех случаях.
Почему просто не сделать вариацию детали с 1/2 длины, а не с 3/4? Это так сложно? Леговцы не хотят вводить путаницу? Или не обращают внимания?
Доколе? - вопрошаю я.

4 комментария:

  1. >Почему просто не сделать вариацию детали с 1/2 длины, а не с 3/4?

    В сумме будет 1,25 двойки, вот почему.

    -Н-

    ОтветитьУдалить
  2. Жиза-пережиза( Но ведь мы же самоделим, и можем исправить этот недочет) Okulvad с Бдж.

    ОтветитьУдалить
  3. В этом их плюс. В ином случае вполне можно использовать другую деталь, пожобную этой (та, в которой есть пас) и всавить в нее обычный двойной штырь. Все понятно, все просто.
    А вот вводить новые стандартные детали леговцы, видать, не очень хотят.

    Zorion

    ОтветитьУдалить
  4. Меня беспокоит другое : почему она полторашная нельзя было сделать как эту только с крестовиной и с без лишней палочки http://bricker.ru/parts/10197/ ? Или убрать ту часть которая не даёт полторащке быть двушкой (продолжение отверстия) ?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно