воскресенье, 8 декабря 2013 г.

ДЖЕТуРОдКА

Я долго собирался наконец излить все свои мысли по поводу одного из нелюбимейших мною наборов ХФ 2013 года. Теперь появился повод, хотя вы можете и не узнать, какой. Я, кстати, помню обо всех обещанных постах, так что не переживайте.
В этом сообщении я буду опираться на свои мысли, а также обзоры от Дженга и вот этого классного обзорщика с ЕБ. Из его обзора будут и фотографии.


  1. И первое, чем мне не приглянулся этот набор - его цена (по крайней мере в России). 1800 рублей - дороговато для неидеального набора.
  2. Второе - персонаж. Рока уже выпускался в 2013 году, и дублировать его, игнорируя Некса и Стрингера, очень странно. Сделали бы Реактивного Некса, как Дженг.
  3. Дизайн героя мне тоже не нравится: титанское тело, дырки под бронёй на туловище, некрасивое лицо и яйцеголовость.
  4. В-четвёртых, мне не нравится, что ранец не может просто стоять без пилота. Он может лежать.
  5. Также у джетпака есть внушительный арсенал, но он закреплён под одним и к тому же не очень удачным углом.
  6. В шестых, Рока не может смотреть вверх (и зелёного экрана сверху нет), а при полёте важно смотреть, куда ты летишь. И не надо тут сравнивать с ранцами мандалорцев: там маневрирование не предполагалось. 
  7. В седьмых, реактивный ранец смотрится слишком громоздко. 
  8. Наконец, у Роки крайне мало удачных поз. На коробке(фотошоп) и вот эта. Всё.

Хотя если поразмыслить, этот урод не так уж и плох. Как игрушка он бесподобен, и будь я ребёнком семи лет, я бы с руками такой набор оторвал. Все мои придирки при игре просто не будут заметны, так как, чтобы герой смотрел вверх, достаточно представить, что он смотрит вверх. И в игрушки с меньшей подвижностью с удовольствием играют! Вспомнить хотя бы обожествляемых сейчас Тоа Мата.
Мне нужны наборы на полку - мне очень не нравится Рока. Детям нужны игрушки - я уверен, что купившие не пожалели. Вот такой вот неоднозначный набор.

8 комментариев:

  1. Вау. Однако очень точные замечания насчёт набора

    ОтветитьУдалить
  2. Но на детальки пойдет...транспорт например построить можно. То есть это последняя тема где хейтится Рока? А то меня уже скоро окончательно убедят в его отвратительности...( но цена и вправду завышенная, как впрочем и у Дракона)
    Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут всё подробно. А просто упоминать я его, наверное, буду.

      Удалить
  3. А вкусах не спорят. У меня он есть и он мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не одному тебе!, а между прочем-его можно было купить в мире кубиков по цене в 1400 если я не ошибаюсь.(с 1 декабря по 31 декабря)

      Удалить
  4. Душераздирающий вздох Жанга все сказал.
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня он есть и он не самый плохой набор

    ОтветитьУдалить
  6. Эй, у меня есть что показать.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно