суббота, 16 июня 2018 г.

Королева драконов

Здравствуйте, друзья. Леговцы нечасто балуют меня отличными драконами, поэтому каждый раз, когда в списке новых наборов появляется заветное слово, я с особенным чувством жду появления изображений. Новый дракон Кая по первым размытым картинкам казался мне почти гарантированно лучшим драконом серии "Ниндзяго", а то и всех серий в принципе, но ситуация оказалась не такой однозначной.


Выяснилось, что у этого дракона проблемы с пропорциями туловища и по сути отсутствует подвижность крыльев. Это заметно меня расстроило, но я решил, что даже если у неё будет всего одна фотогеничная поза, набор стоит покупки.
Так и оказалось (хотя поз чуть больше одной). Все недостатки на месте, однако дракоша оставила лучшее впечатление, чем я ожидал.
Очень хочется высказаться по поводу набора, но я ещё не до конца определился с форматом, который будет наиболее уместен.

P.S. Я не писал здесь о своей прошлой покупке, но, думаю, ей и так уделено достаточно внимания.

3 комментария:

  1. АВ, что у тебя последнее время с качеством фоток?
    Местами мыло мыльное просто.)
    Dragon17 aka Махи из По-Вахи

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно