пятница, 16 марта 2018 г.

Халкбастер Heroes

Здравствуйте, друзья. Супергеройские наборы Лего очень сильно разнятся в качестве, причём действительно отличные наборы выходят реже, чем мне бы хотелось. Впрочем, уж если такие появляются, я не упускаю возможности их приобрести.
Для начала разберёмся с диском. Когда "Bionicle Heroes" появилась в продаже в 2006 году, у меня и компьютера-то не было, и даже после его покупки любителем компьютерных игр я не стал. Сейчас к Бионикловским играм у меня особое отношение, поэтому приобрести диск я бы хотел, но не знал, где, пока кто-то в комментариях в моём паблике не написал, что игра до сих пор доступна на "Озоне".
Звучит, как реклама "Озона", но на самом деле это реклама моего паблика.
Было бы комично сказать, что Халкбастер я купил в дополнение к диску, но это не так. Я взял его по скидке, которой в ДМ пришлось бы ждать ещё несколько месяцев. Набор оказался даже лучше, чем я себе представлял, и мне не терпится рассказать вам о нём. Так что не за горами новый обзор у меня на канале!
Это была реклама моего канала.
До новых встреч!

2 комментария:

  1. Шикарно! У меня в своё время Bionicle Heroes была в DVD-боксе, а на диске был нарисован Нупару с первоначальным оружием-лапой. Подарил одному знакомому, в обмен на его записанные на болванках Lego Star Wars II, Transformes The Game, "Братья Пилоты. Загадка атлантической сельди" и кучу игр про Соника на эмуляторах.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно