среда, 7 февраля 2018 г.

"Единство" #4


 
Продолжение читайте в «Единство» #5: «Не потеряйся»!

11 комментариев:

  1. 1. Где в следующий раз мы увидим Штормера?
    2. Какая судьба ожидает фабрикантов Призрака?
    3. А что с нападением фабрикантов на Хьюки?
    4. Что задумал Гривус?
    5. Куда Фангар направит следующую атаку?

    ОтветитьУдалить
  2. Пора играть в карты.
    Отсылка на Злодейский паб прикольная, но для полноты картины им стоило спеть что-нибудь.
    Кажется я знаю, какой могла быть вырезанная сцена, но видать было жалко отрывать руку мужику в костюме зомби.
    На 12 слайде игра слов или опечатка?
    Оно больше похоже на отсылку к Скорпиону у Марвел.
    Похоже, из дуэт был необычный.

    Диалогов много это хорошо, но может динамики не хватает?.. А может и нет.

    1. В Шибальбе.
    2. Сопьются и будут бродить по улицам.
    3. Стали маслом, если топор Хьюкки это нож.
    4. Клишированную ситуацию.
    5. В Нижний мир, если он стал мертвецом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игра слов.

      Я думаю, у тебя есть интересные более серьёзные версии ответов на вопросы)

      Удалить
    2. Шикарно. *_*

      Звиняй, Саша, у меня тогда были перепады настроения от утомления. Однако наверно я всё же разочарую тебя - мне уже больше не вставляют эти комиксы, наверно потому, что я уже начинаю вырастать из такого. Ладно нить сюжета потерять, но что-то я уже устареваю для такого.

      Удалить
  3. А будет момент, когда Оби-Ван скажет “Ну привет”? Ну пожалуйста
    Идея с баром зашла

    ОтветитьУдалить
  4. Павел Греков11 июля 2018 г. в 16:00

    АВ кто состоит в команде Фангара?

    ОтветитьУдалить
  5. Может Гривус стравит Призрака и Фангара?

    ОтветитьУдалить
  6. Позы Призрака бесподобны! Хотелось бы видеть ещё какой то актив со стороны других вареников в этой сцене. Только они лежат, сидят; от боёв так потрепало или кто то уже тихонько умер?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно