среда, 27 сентября 2017 г.

Ниндзя гнева

Здравствуйте, друзья. Прежде, чем начать, советую вам прочесть рассказ о том, как через боль и страдания я покупал коллекционные ниндзяжко-фигурки, но так и не смог найти последнюю необходимую. Свой путь к ней мне сложно описать словами, сейчас я не чувствую уже ничего, кроме опустошения. Впрочем, эту историю я должен поведать.
Я планировал наведаться в ДМ снова, потому что опыт прошлых двух легофильмовских серий показал, что коробки с минифигурками им довозят. Однако сегодня после посещения кинотеатра я решил зайти в "Бегемот" в том же торговом центре. Всё-таки именно в этом магазине я впервые приобрёл коллекционные минифигурки, вдруг он выручит меня снова?
Моей радости не было предела, когда на кассе я увидел коробку, полную заветных пакетиков. Магазин был пустым, но, к счастью, никто не возражал против того, чтобы я их ощупал. Гармадона я нашёл не сразу, однако довольно быстро: ещё в первой трети претендентов. Довольный, я отправился на кассу, где мне пробили покупку.

Но ведь не могу я купить минифигурки, не вляпавшись в неприятности!
Мой пакетик пробился по цене в 1249 рублей! Кассир, к счастью, был адекватным и понял, что это ошибка. Все возможные штрихкоды показывали эту же цену, поэтому разбираться в сложившейся ситуации прибыло несколько других сотрудников. Они вызвонили айтишников, которые сказали ждать.
И я прождал минут сорок как минимум.
Я бы мог уйти и вернуться в другой день, однако я привык к тому, что никаких гарантий никто не даёт. Ошибку могли и не исправить, тогда бы мне пришлось топать в магазин в третий раз, или по какому-то вселенскому совпадению кто-то мог купить именно этот пакетик, или на ТЦ мог упасть метеорит и мне пришлось бы искать Гармадона не среди пакетиков, а среди завалов.
Потому я и решил ждать до последнего. К тому же, как это обычно бывает, сначала это было "Не так уж и долго", а потом "Столько ждал, уж дождусь".
Кстати, из трёх касс две были нерабочими, из-за чего редким посетителям магазина пришлось ждать вместе со мной. Редкому, так будет точнее.

В итоге касса всё-таки перезагрузилась, и я забрал своего Гармадона за 119 рублей. Также мне повезло разжиться каталогом на первое полугодие, а то что-то в ДМ их давно не завозили.
Что ж, минифигурка прекрасная, а уж после кина, одной из лучших частей которого был как раз Гармадон, я особенно рад приобретению.
Напоследок, это не совсем вся моя покупка. О её второй части я расскажу в одном из следующих видео на канале.
Наверное.

2 комментария:

  1. Вот так всю жизнь и проживёшь без уничтоженного ДМ'а. ;_;

    ОтветитьУдалить
  2. "А я тебе говорил сходить в Бегемот, еще, когда второе полугодие био, по 2016 году, только выходила." - мои мысли еще до того, когда до читал текст.
    Кратко о прочтенном - ужас, ужас и еще раз ужас!
    Зато сэкономил и каталог получил) - хотя не особо это утешает.
    Неужели мост?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно