понедельник, 3 апреля 2017 г.

Обзор набора #44022 Робот Эво ХL

Перед вами один из обзоров, ранее опубликованных только на форуме BallJoints. Подробнее>>
Дата публикации: 04.06.2014

Выражаю особую благодарность компании "Лего" за предоставленные команде портала "BallJoints.ru" наборы для обзора.
Все материалы являются собственностью BallJoints Project. Копирование и распространение материалов (фотографий и текста) без разрешения администрации запрещено.

Здравствуйте, друзья. Долгий перерыв был в моей обзоронаписательнойской деятельности, но теперь я планирую выстреливать обзорами, словно из пулемёта! На самом деле, так не получится, ибо моя лень никуда не подевалась, однако после первого обзора я должен снова войти в колею и не покидать вас на целых три месяца) Я могу найти ещё множество оправданий, но лучше быстрее перейти к долгожданному обзору!

Обзор набора #44022 Робот Эво ХL

Название: Робот Эво ХL (Evo XL Machine)
Артикул: 44022
Количество деталей в наборе: 193
РРЦ: 1299 рублей
Возрастное ограничение: 8-14
Выход: Январь 2014 (очень хорошо помню, так как ждал в начале месяца, а привезли в конце)
Описание: От зависти Эво собрал для себя самую большую машину для борьбы с монстрами, но потом её всё равно пришлось разобрать на машины второго полугодия(

Упаковка

И вновь это пакетик! По размерам не отличается от пакета Фёрно ХЛ (или Дракона Болта). Оформление в этом году красивое. Причём особенно выделяется отрезаемый верх пакета (мне его жаль, поэтому в этом году я пакеты протыкаю снизу).

Сзади обозначены щедрые функции (действительно неплохие) и название на русском. К Карзахни санкции, лего нас любит!

Дно пакета дублирует изображение с верхушки пакета, только в обесцвеченном варианте.

Вскрытие и детальки

Содержимое пакета.

Лист с наклейками (на них есть надписи, просто при обработке фото они пропали).

Инструкция

У набора совершенно новая конструкция, поэтому лучше будет изучить её целиком. Ну а раз будете смотреть конструкцию, то гляньте заодно и комиксы и всё остальное.

Сборка

Тем не менее, без экстры я вас не оставлю.

Фотосет

Набор удивительный. Нечасто встретишь такое сочетание техника и ХФ. Леговцы серьёзно продвинулись в этом деле! Но не обольщайтесь, пока ещё есть к чему прикопаться.

Поза «просто стоит» - одна из сильных у Эво ХЛ, но не лучшая.

Робот впечатляет ассортиментом поз, пусть многие из них и очень похожи.

В наборе отсутствуют фиксирующие джоинты, но благодаря двойному креплению бёдер, ноги самопроизвольно не сгибаются. Низкая подвижность ног же отнюдь не добавляет устойчивости.
На этой фотографии нога должна была быть чуть приподнята над прыгуном, а вышло не пойми что.

А вот и ноги! Абсолютно новая, но очень малоподвижная конструкция! Самое страшное в ней то, что ступни привинчены намертво. Даже если вы не догадывались о значении подвижных стоп раньше, то после покупки набора убедитесь в том, что от них очень многое зависит.
Должен отметить, что броня весьма удачно скрывает балки.

Теперь я наконец продемонстрирую вам подвижность. Все суставы ног максимально согнуты.

А теперь бёдра максимально развёрнуты.

На этом снимке максимальный присед и максимальный подъём рук.

Значительная доля подвижности робота приходится на крутящийся торс. Никаких блоков, доступны все 360 градусов для внезапной атаки назад.

Руки у меха получились неравнозначными. Левая слишком маленькая, хотелось бы хоть чуток побольше брони, как на фото.

У лапы с пальцами по вине крепления подвижность на минимуме. Прыгун ложится с трудом, но держится.

Правая рука-пушка получилась необычной и интересной, пусть оружие в ней и торнаксомёт.

В комиксе в инструкции Эво использует торнаксомёт ещё и как клешню. Почему бы и нет?

В экранизации, если кто ещё помнит, пушку Эво сначала поставили на мех Штормера. Сильно наврали с размерами, правда.

Я уже демонстрировал ограниченную подвижность рук. Что делать в такой ситуации?

Только вручную.

Возвращаемся к туловищу. На этой фотографии сразу три минуса: свисающие из кабины ноги Эво, открытые джоинты (пригодятся для гениального комбайнера (третья ссылка) всех машин первого полугодия) и очень легко двигающиеся броньки, которые часто будут так перехлещиваться.

Вот кабина Эво и её окружение. Хочу обратить внимание на то, что клеить имя на стекло надо именно в этом месте, а не там, где я думал. Совершенно неудобно.
Про свисающие ноги я уже сказал (на этом фоне очень выигрышно смотрится кабина Штормера, где в этой зоне много брони). По бокам кабины не очень мне понятные лазеры. Мне нравится броня позади кабины: ганметалл, переходящий в жёлтый.
Сверху есть много места, а также находятся какой-то радар или очередной лазер и прикольная ракетная установка.

Давайте отвлечёмся на минифигурки! Часть информации о мини-герое и всю информацию о прыгунах вы можете найти в приложении к предыдущему обзору.
Герой, как вы уже должны были понять, у нас один. Эво – мой нелюбимый из всех. У него самый маленький угол поворота головы, неудачная цветовая гамма. Ну хоть наручный компьютер есть.

Ах да, а ещё шлем уродливый. Оригинал лучше.

Предлагаю вам оценить размеры меха. И подумать, как Эво туда залезает.

Как и в прошлый раз, взгляд на меха глазами мини-героя. Впечатляет.

Мне просто НЕВЕРОЯТНО нравится вид меха без Эво.

При пожаре выдернуть шнур и выдавить стекло.

Посажу-ка я и в этот мех Мию) Она мне так нравится!

Проблемы у меха ещё и со спиной. По силуэту и по внешнему виду это самое слабое место набора.

Контейнер для прыгунов закреплён в одном положении и открывается как-то так.

ЗАТО Я ПОПАЛ В НЕГО ПРЫГУНОМ! Стартовал с возвышенности, но попал!

Противник Эво ХЛ – Разделяющий бист. Он поменьше, чем робот, но, я думаю, устроить эпичную драку это им не помешает) Рекомендую посмотреть таковую в экранизации.

Как бы то ни было, в комиксе Робот ХЛ – уничтожитель прыгунов.

Это, конечно, весьма подозрительно, но Эво ХЛ больше других мехов!

Да-да, время сравнений. Сравнивать будем по цене! Эво ХЛ – 25 долларов.
Скорпио 2236 аналогично. В России он дешевле, чем Эво.

Рока ХЛ 2282. Совпадают обе цены, хотя мне кажется, что Рока крупнее.

Дракон Болт 44009 стоит столько же в России, но на 5 долларов дешевле в Америке. Кстати, теперь можно разыгрывать сцены с драконом в масштабе из экранизации!

Из Биониклов в долларах столько же, сколько мех Эво, стоит Умбра 8625. Не совсем справедливое сравнение, ведь прошло 8 лет, и цены изменились.

Ну и напоследок сравнение с остальными более дешёвыми героями ХЛ: 44000 и 6230. Что сказать, они стоят покупки!

Итог:

+Эпичность
+Два прыгуна
+У минифигурки есть и бластер, и компьютер
+Много крутых поз
+Много деталей, повышающих играбельность
+Абсолютно новая конструкция
+Функция поворота торса

-Очень ограниченная подвижность
-Очень-очень
-Очень ограниченная подвижность
-Плохая устойчивость
-Неудачная минифигурка
-Всего два прыгуна
-Плохая внешность у спины
-Левая рука плохо сделана
-Ноги свисают из кабины

Помню, что я обещал разругать набор, но у меня это не очень получилось. Много времени прошло, я успел войти во вкус, разглядывая Эво ХЛ. Не самый выдающийся набор, конструкция вряд ли ещё где-нибудь пригодится, но зато она оригинальна! Я думаю, что вы не разочаруетесь, если купите набор. Просто не ждите от него чего-то феноменального.

Отсебятина

Мех, мех! Повернись к фону задом, ко мне передом!

ПП

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно