понедельник, 20 февраля 2017 г.

Болтливые Тоа

Здравствуйте, друзья. Представляю вам третью нарезку бионикловских видео в стиле трейлера известного фильма. На этот раз я соединил анимации первого (в основном) полугодия Бионикл 2015 и "Дэдпула".

Работу над данным роликом я начал аж в прошлом августе, однако бОльшая его часть сложилась именно в последние несколько дней. Монтаж шёл как по маслу: я удивлялся, насколько хорошо некоторые фрагменты бионикловских анимаций укладываются в первый трейлер "Дэдпула". Мне даже пришла в голову парочка идей о том, как нужно было изменить эти видео, чтобы их можно было хоть как-то воспринимать: им необходимо больше динамики и больше юмора в стиле "Лего Бэтмена". В новом трейлере, как мне кажется, именно этого и удалось добиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно