вторник, 17 января 2017 г.

План на первое полугодие

Здравствуйте, друзья. Каюсь, в этот раз я что-то не стал спешить с публикацией своего плана покупок на текущее полугодие. Дело в том, что я особенно-то закупаться в ближайшее время не собираюсь: на новинки ещё нет скидок, а с прошлого полугодия я до сих пор не купил "Битву на мосту". Хотя вдруг сегодняшний пост ускорит эти процессы, как думаете? 
НиндзяГо

Я долго размышлял над тем, какой набор последней перед фильмом линейки взять, и остановился на самом экономичном варианте.

Рыцари Нексо

Если бы я написал этот пост ещё несколько дней назад, то "Рыцари Нексо" отсутствовали бы в списке напрочь. Но я немного изменил своё мнение, поэтому парочку наборов всё-таки приобрету, если только они не будут заметно пересекаться со вторым полугодием.

Звёздные войны

Этой серией я особенно доволен, потому что уже смог приобрести самый крупный из запланированных наборов со скидкой. Оставшиеся два нужны мне ради минифигурок - все покупают ЗВ ради минифигурок.

Коллекционные минифигурки

С точным перечнем необходимых коллекционных фигурок по выходящему совсем скоро Лего.Фильму Бэтмена я определюсь после того, как схожу на премьеру. Ориентировочно это 11-12 пакетиков.

Лего.Фильм Бэтмена

Последняя часть плана покупок менялась чаще всего. В итоге я остановился на таком комплекте требуемых мне персонажей. Я бы с удовольствием добавил в список ещё штуки три набора, однако мой бюджет такое не потянет.

С нетерпением жду фотографий с выставок игрушек, чтобы вновь заняться любимым делом - начать строить планы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно