суббота, 1 июня 2013 г.

БрикШельф

Красная книга фотографий
Недавно обратил внимание, что в моих старых обзорах стали пропадать фотки. Это один из побочных эффектов Радикала, о чём меня предупреждали.

К счастью, я храню все материалы к обзорам на компьютере, поэтому совсем эти фотографии не исчезли. Я решил залить все обзоры до обзора Дриллдозера на БШ (потому что, начиная с этого обзора, все фотки там изначально). Так что в скором времени вы сможете видеть в моём профиле на БШ все мои обзоры. Кроме двух.
Первый из них - мой самый первый обзор (Башня Тоа 8758), который я решил не выкладывать. Я даже не уверен, что он сохранился у меня. Тем не менее, одна фотка осталась, она находится в обзоре коллекции.
Второй обзор - обзор набора #7179 Балк и Вапор. Я его считаю своим худшим обзором, поэтому лишил его права на новое пристанище.
Должен вас предупредить, что свою лень я до сих пор не поборол, поэтому фотографии всех обзоров-новосёлов залиты в их полном размере, то есть по паре Мб каждая. Так что, листать все фотографии подряд в папке не рекомендую.
Возможно, после загрузки всех фотографий на БШ, я добавлю ссылки на соответствующие папки в их обзоры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно