суббота, 12 декабря 2015 г.

Ниндзя, на абордаж!

Здравствуйте, друзья. Как вы знаете, я довольно высоко оцениваю наборы Ниндзяго 2015 года. Появившиеся сегодня на французском Амазоне изображения первой линейки следующего года окончательно закрепили в моих глазах текущий успех серии и подтвердили, что именно в неё леговцы вкладывают максимальные усилия. 
Темой этого полугодия стали пираты. В сериале "Ниндзяго" эпизоды, посвящённые пиратам, были самыми скучными, но то было много лет назад. Об оригинальности новых пиратов говорит уже то, что во всей линейке нет ни одного плавательного средства. Давайте посмотрим, пошло ли такое решение на пользу.

Самый маленький набор - дракон Коула. Я очень рад, что леговцы не совсем забросили формат небольших наборчиков. И уж тем более радует наличие в нём обеих противоборствующих сторон и нового оружия: сабли и элементарного клинка. Только новые ножны отсутствуют. Сабля меня удивила гардой с черепом на ней (какая тонкая работа!), а элементарный клинок, конечно, не то чтобы очень оригинален, однако, судя по мордашкам ниндзя на каждом (всего таких семь) они как-то связаны с личностями наших героев. Внешне они напоминают мне артефакты второго полугодия 2015.
Я люблю маленькие наборчики и драконов, но покупать этот не стану: дракон чересчур мультяшный.
Оценка: Хорошо.




Во втором наборе у нас сразу два мотоцикла и пират с какой-то летающей ерундовиной на спине. Никогда не любил такие конструкции (однако в наборе с башней ерундовина удалась).
Мотоцикл Кая довольно стандартен, хотя выглядит прилично и по крайней мере не страдает от гигантомании. Зато мотоцикл Нии великолепен. Он необычен и смотрится очень фантастично (в смысле, жанр фантастики). Если бы Ния и её мотоцикл заменили дракона и Коула в предыдущем наборе, я бы его не глядя взял.
Оценка: Хорошо.


Дракон Джея будет тем набором, который я с радостью приобрету. Сам дракон выглядит великолепно, хотя мордашка у него не самая устрашающая (кстати, у него на нижней челюсти перекрашенная борода Железной Бороды?). Я даже не буду описывать всё, в чём проявляется его шикарность: он прекрасен во всём.
Злодеи тоже не подкачали. Летательное средство неплохое, а за обезьянкой я вообще охочусь уже много лет.
Кстати, финальная версия набора разительно отличается от прототипа.
Оценка: Великолепно.


Корабль пиратов - пожалуй, второй лучший набор линейки. Это именно что летающий пиратский корабль! Он смотрится хорошо, транспорт Зейна тоже сойдёт. Минифигурки интересные, особенно радует присутствие змейки.
Оценка: Отлично.


Предпоследний набор мне по большому счёту нравится. Я люблю постройки, а тут ещё и скалы в воде, пальма. По функционалу ничего особенного, но внешне смотрится хорошо.
К большим фигурам я всегда питал слабость (как и к оружию на цепи), правда, мне кажется, что уже пора развивать этот тип фигурок. Как минимум, добавить подвижность ног.
Другие минифигурки вполне обыкновенны, разве что у Коула почему-то лицо зеленоватое.
Оценка: Очень хорошо.


Главный набор, на мой взгляд, малость недоработан. Он интересен, но особого восторга не вызывает.  Бандура на спине Ллойда так вообще кошмар.
Главная прелесть набора - минифигурки. Усатый пират, Джей с повязкой на глазу, обезьянка и, конечно же, четырёхрукий джинн. Вот он невероятно красив. Ему одному я ставлю "Божественно".
А оценка всему набору: Очень хорошо.

Ниндзяго 2016 года наглядно демонстрирует, что даже линейка с относительно небольшим количеством наборов может быть великолепной, если дизайнеры подойдут к её созданию с умом, а не как это было с Черепами в Бионикл. Мне остаётся только поздравить фанатов этой серии и гадать, чем леговцы удивят нас через полгода.

36 комментариев:

  1. >элементарные

    Надежды больше нет.

    -Н-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с детства привык к этому варианту, а раз потомственный лингвист его поддерживает, то переучиваться не вижу смысла.

      Удалить
    2. Зато теперь привыкать к нему будут вообще все.
      ...wait. Они уже... OH SHI~

      -Н-

      Удалить
  2. Клинкт не элементарные. Просто джинн Надакхан(главгад), говорят, затачивал ниндзя в мечи после того, как они загадывали желание. Не знаю, после того, или просто так, но он туда 100% затачивал ниндзя. Ну и клинок ставал цвета стихии заточённого ниндзя.

    ОтветитьУдалить
  3. Про ноги дракона Коула - ты о коленях, или вообще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясен Умарак, что ступни подвижны, а вот крепление к туловищу нет.

      Удалить
    2. Там малые джоинты. Посмотри на обороте коробки.

      Удалить
    3. АВ-это маркетинг.Крул призрак,но лицо призрака засунули в большой набор ради денег...
      А в самый маленький набор с драконом зажали.

      Удалить
  4. У Коула лицо зеленоватое, ибо призрак. Я вообще удивлялся, почему оно не было таким в наборе с его мотоциклом призрачной линейки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я об этом подумал, но в первом наборе у него обычное лицо.

      Удалить
    2. Я вижу. МБ он человеком обратно станет.

      Удалить
    3. Может там двухстороннее лицо?

      Удалить
  5. Сначала скелеты, потом антропоморфные(еле написал) змеи, каменные воины, роботы-ниндзя, ниндзя-призраки, а теперь и ПИРАТЫ-ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ!!! Серия с каждым годом все безбашенней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Енергетический дракон Кая, кстати, совсем мелкий, ибо полибег. Я этот комментарий написал, ибо ты про полибеги забыл.

      Удалить
    2. И про людозмей

      Удалить
    3. Я ж это не в ответ к этому комментарию писал, а к АВ...

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась построичка и дракон Джея . Но одного не пойму : почему бы не сделать пулимёт крутящимся , а штучку в нём закрепить жеско , что бы все пульки вылетали из одного места .
    Но ниндзя го превращяется из безумия в трешь .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык пулемёт и есть крутящимся, а "курок" и закреплён жёстко в 70602 (набор дракон Джея)

      Удалить
    2. Где ваши доказательства ?
      И кстати , мне одному главгад напомнил Горо ?

      Удалить
    3. Мне тоже, только без нижней части туловища и с оружием.

      А сэнсэй Ву наконец-то сменил свой китайский прикид на воздухоплавательный.

      Удалить
    4. "Где ваши доказательства ?"
      На заднюю сторону коробки посмотри.

      Удалить
  8. Да, линейка просто потрясающая - особенно понравился набор-флагман. Думаю, что Ниндзяго действительно станет новой серией-спасителем Лего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, пока нам действительно не грозит падение Лего. Но все же сейчас всё большую популярность набирают компьютерные игры, нежели конструирование (среди аудитории покупателей от 6-14 лет - на которую и рассчитана серия Ниндзяго)

      Удалить
    2. ты прав друг мой, а что тебе самому понравилось?
      Мне корабль пиратов и бандурина с джином

      Удалить
    3. Мне?
      Убежище и остров - больше всего. Там отличные фигурки + довольно хорошо смотрятся на полке (как я думаю)

      Удалить
  9. А в чём собственно, заключается сюжет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока из сюжета известно только то, что Надакхан заключал ниндзя в клинки - те самые, что являются коллекционной вещью наборов Ниндзяго первого полугодия 2016-ого года.

      Удалить
    2. Получается, что нужны все семь мечей, чтобы заточить Надакхана обратно в лампу? Или ещё не известно?

      Удалить
  10. Тут вроде набора не хватает. 3-его клинка нету

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть ещё 70601, но его оф. изображений ещё нету.

      Удалить
  11. Имя максифигурки - Догшанк и она женского пола.

    ОтветитьУдалить
  12. Почему все забывают про набор "Небесная Акула"? Её фотография давно вышла.
    А вот почему у Коула зелёное лицо.В Серии 48 Коул пожертвовал собой ради свитка Летуджитцу тем самым он превратился в призрака.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно