четверг, 10 декабря 2015 г.

Предполагаемый список коллекционных диснеевских минифигурок

Здравствуйте, друзья. Продолжает появляться информация о грядущей серии коллекционных минифигурок с героями диснеевских мультфильмов. В этот раз на каком-то непонятном украинском сайте обнаружили список персонажей, которые будут выпущены в рамках этой серии (очень радует, что в последнее время именно русскоязычные источники становятся героями новостей, связанных с новинками лего). До этого было известно, что в ней будет не 16, а целых 18 минифигурок, среди которых Питер Пэн и Капитан Крюк, так что, если судить по этим трём пунктам, список правдоподобен. Правда, уже есть опровержение, так что весь пост переходит в ранг "а если бы".
Давайте рассмотрим список подробнее и сравним с моими догадками.
  1. Микки Маус. Кто-нибудь сомневался?
  2. Минни Маус. А вот этого я не ожидал. Она с одной стороны очень похожа на Микки, а с другой более сложна в исполнении из-за каблуков. Как выкрутятся леговцы, непонятно.
  3. Дональд Дак и Плуто. Мне кажется, пёс Микки великоват для аксессуара, поэтому увидеть его в серии я не предполагал. 
  4. Питер Пэн. Ну Пэн и Пэн, мультфильм я не смотрел. И какие у него могут быть аксессуары? Вроде у него меч был.
  5. Мулан. Именно то, чего я хотел. Осталось только узнать, какой из её костюмов выбрали леговцы. Я ставлю на повседневный (хотя на картинке не он), потому что у остальных есть аналоги в других сериях: 1, 2.
  6. Джинни. Я думал об этой минифигурке, но решил, что леговцы не станут дублировать существующего джинна (имеется также его женская версия). К тому же, в мультфильме (который я не смотрел) Джинни вроде был крупнее людей. Я знаю, что он может менять размер, да.
  7. Алладин. Всё, как я и предсказывал.
  8. Лило. Мне кажется, могут возникнуть проблемы с воплощением в лего её платьица, да и серии минифигурок по Симпсонам показывают, что леговцы не умеют рисовать женскую обувь. А ещё я не знаю, какой аксессуар Лило бы подошёл.
  9. Стич. А вот тут я попал в точку. Надеюсь, искажённые пропорции не разрушат образ этого персонажа.
  10. Тарзан. Леговцы, у вас уже был Тарзан! Что ещё можно придумать? Нарядить его в костюм? Тогда это будет не совсем тот Тарзан.
  11. Джейн. И снова леговцы исполняют ровно то, чего я хотел. Джейн - вообще один из моих любимых диснеевских женских персонажей, так что я очень рад. Интересно посмотреть, какой из её нарядов выберут леговцы. 
  12. Капитан Крюк. Чую монолитную голову.
  13. Джафар. Вот этот товарищ, но в тюрбане и со змеёй на посохе.
  14. Радость. Угадал! Наверное, у неё будет причёска Капитана Марвел. Отсутствие какого-либо подходящего аксессуара у этой минифигурки (хотя возможен шарик-воспоминание) наталкивает на мысль, что с ними в этой серии в принципе будет напряжёнка.
  15. Печаль. 
  16. Гнев.
  17. Страх.
  18. Брезгливость. Все пять эмоций?! Значит, у серии всё-таки будет привязка к определённому продукту студии. Я рассчитывал, что обойдётся без этого. Даже если не учитывать, что эти персонажи не равноценны, я всё равно не понимаю, как леговцы смогут показать визуальные различия между ними. Вы только взгляните на картинку! Брезгливость одного роста с Печалью, но у неё иное телосложение. Страх очень тонкий, а у Гнева короткое туловище. И как это всё перенести в минифигурки с их стандартизированностью и искажёнными пропорциями?

Итак, в целом я доволен этой серией, однако очень рассчитываю на выпуск второй (и даже пятой). В конце концов, эти восемнадцать персонажей относятся лишь к семи мультфильмам!
Я возьму номера 1, 2, 3, 5, 9, 11, 14 и 15. Возможно, 8, 10 и 16.
Очень рассчитываю в будущем на Чёрного Плаща, Ким Пять-с-Плюсом, персонажей "Пиксар", Ариэль-русалку, Гуфи, Винни-Пуха, Геркулеса и Аида. Очень.

7 комментариев:

  1. bau-ukraine, по сути, единственный украинский чисто-новостной лего-сайт, всегда постящий правдивые новости. Так что он не непонятный =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не понял, как там страницы листать, а ты говоришь не непонятный.

      Удалить
    2. Там внизу есть кнопка "Больше ... Лего..."
      А про чисто-новостной я имел ввиду, что на нём нет магазинов и т.д.

      Удалить
  2. 3. Во второй серии Симпсонов для Лизы и Мэгги сделали "аксессуары" в виде Маленького помощника Санты и Снежинки II (V), Плуто могут сократить до таких размеров.
    4. У Питера Пэна был маленький кинжал, ещё ему можно дать флейту или фею Динь-Динь.
    8. У Лило в мультфильмах был фотоаппарат. Как вариант, ей могут дать гавайский танцевальный наряд.

    ОтветитьУдалить
  3. Большая их часть( если не все) мне не интересны.

    ОтветитьУдалить
  4. Абсолютно все персонажи диснея мне не интересны, кроме разве что, Лило и Стича, буду ждать именно Пиксаровских персонажей.

    ОтветитьУдалить
  5. Если судить по мультфильму, то Джафару дадут генеральский посох змей из НиндзяГо.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно