суббота, 7 марта 2015 г.

Лучший набор второго полугодия 2011 года в моей коллекции

Дорогие друзья, я открываю новую рубрику (надеюсь, что не забуду о её существовании хотя бы до послезавтра), в которой буду делиться своим мнением о том, какой набор я считаю лучшим. Лучшим из одного полугодия. Из имеющихся в моей коллекции.
Под это дело я ввёл и новый тег - рейтинг. Он относится не только к постам данного типа, поэтому я добавил его в некоторые старые сообщения.
Перейдём к тому, ради чего мы с вами здесь собрались. Лучшим набором второго полугодия (возможно, обоих) 2011 года я считаю электрического дракона.

Это последний оригинальный (в смысле изначальный) дракон, о существовании которого мы вообще узнали. Он появлялся в сериале, однако изображений да даже информации о выходе набора не было до мая. И уже в июне я обнаружил набор в магазине своего города! Приобрёл его я в следующем месяце и был потрясен его потрясностью.
Дракон изумителен. Туловище, разделённое на три сегмента, четыре одинаковые лапы, которые были короткими, но ничему не мешали и прекрасно выполняли свою роль, длинная подвижная шея, гибкий хвост, большие крылья, красивая цветовая гамма, в которой сочетаются различные оттенки синего и голубого, превосходный внешний вид - я могу долго перечислять достоинства одного из моих любимых наборов.
Минусы? У самого дракона их почти что и нет. В некоторых местах ему не помешала бы бОльшая подвижность (он отлично гнётся из стороны в сторону, а вот в другой плоскости нет).
Вот вторая составляющая набора точно не стала бы хитом, если бы продавалась отдельно. Вертолёт сугубо на любителя, однако я доволен им. Он недоработан, особенно в хвостовой части, зато прекрасно представляет скелетов.
А ещё в этом наборе есть спиннер! Прекрасное дополнение, которое шесть раз встречалось в 2011 году, а потом вовсе перестало существовать.

Если вдруг ненароком по какому-то счастливому стечению обстоятельств вам попадётся этот набор в продаже, берите, не задумываясь. Увидел-купил, без лишних посредников посередине.

6 комментариев:

  1. У тебя в конце "поредников".

    Zorion

    ОтветитьУдалить
  2. В 2011 году оно встречалось не дважды, а трижды

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большая Арена для спиннеров из система относится к спиннерам а не к обычным набором

      Удалить
  3. Да, когда-то драконы были красивы нереально)

    Хотел бы сказать: с приобретением, но промахнулся на пару пар лет)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно