понедельник, 2 февраля 2015 г.

Бластеры элементарной силы

Это оружие является новым для первого полугодия 2015 года, хотя по сути своей является одной из ветвей эволюции прошлогоднего "фена" (другая ветвь - фен без ручки), который является версией скайбластера Мидак для минифигурок, который очевидно является потомком метателя сфер Замор, который можно считать отдалённым родственником дискомёта, использовавшего те же диски, какими стреляли Слайзеры с помощью своих рук в далёком 1999 году.
Пулемёты/бластеры элементарной силы/деталькомёты нынче пользуются популярностью у бионикловских Стражей стихий. Это оружие даже зачем-то запихнули в молот Экиму, выходящего во втором полугодии.
Деталькомёты состоят всего из двух деталей. Проблема в том, что после соединения его уже нельзя разобрать. Я думаю, что способ существует, однако лично у меня пока не получилось его найти. Поэтому я сфотографировал детали пулемёта во всех подробностях.

К пазам на стволе крепятся самые обыкновенные кругляши лего 1х1. Выступ на желтой детали поочерёдно с лёгкостью выщёлкивает их. Главный недостаток оружия - кругляши улетают на очень большое расстояние так, что их очень трудно найти. Второй недостаток: кругляши могут отщёлкиваться, даже если вы их неаккуратно заденете. Уверен, что если бы такие пулемёты были у меня в детстве, абсолютно все снаряды я бы растерял. Гигантский промах со стороны леговцев.


Внутри жёлтой детали не привычная нам буква "х", означающая крестовое крепление, а как бы её половина. Из-за этого крестовины, вставленные в неё, свободно ходят вдоль оси этой желтой детали, но при повороте вращают и её саму.


Перед точкой невозврата.

Детали скрепляются характерным щелчком.


Деталькомёт в действии предлагаю оценить с помощью видеообзора от Дженга.

17 комментариев:

  1. Наконец то многострадальный Торноксомёт отошёл в мир иной покойся с миром. (((

    ОтветитьУдалить
  2. Нельзя назвать большую дальность стрельбы минусом. В потере деталей виновата невнимательность использующего.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Бластерам класса "фен" не 2, а 1 год
    2. Молот Экиму не стреляет
    Насчёт вынимания - это нкжно взять чтото с ркчками и вдавить и спереди вытягивать. Если пользоватся руками, назад хода нет только с той причины, что мало места для зацепки спереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что второй? Если ты о бластерах - они появились в 2014/1. Пулеметы в 2015/1. Значит, им один год.

      Удалить
    2. Блин, такую параллель испортил.
      Молот стреляет. Там ясно видно деталькомёт.

      Удалить
    3. Но при том там ясно видно, что пулеметы зафиксированны. Вопрос: КАК он стреляет?!

      Удалить
    4. Посмотрел. Сзади деталь из колес Рогона "facepalm". Теперь для меня молот испорчен до конца =(

      Удалить
    5. Я сначала думал, что там два пулемёта, и нужно вращать их. А оказалось, что пулемёт только с одной сторны.

      Удалить
  4. Если бы пулемёты были с обоих сторон, то Экиму стрелял бы и во врага и в себя. Какой тогда в этом толк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не понимаю, какого Карзахни там пулемёт.

      Удалить
    2. Может мы все ошиблись, и молот всё-таки стрелять не умеет, а деталь используеться потому-что это удобно?

      Удалить
    3. Я так и думал, а потом увидел, что сзади та деталь... Так что стреляет

      Удалить
  5. Обожаю такие штуки. "Фены" вызвали у меня массу восторга летом, равно как и пружинные пулялки. Потерять их сложно, прозрачность сама по себе неплоха. Хотя, опять же, смотря где стрелять. Я всегда стреляю на ровной поверхности, так меньше вероятности, что деталь полетит куда-то не туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в детстве всегда играл на кровати, и кордаки/сферы замор/мелкие огненные детали из катапульты викингов постоянно терялись. Потом я их находил, но с трудом. Это уж не говоря о спиннерах Ротука.

      Удалить
  6. Обожаю эту штуковину)
    Одно наслаждение крутить за шестеренку растреливая черепных мразей, правда фен сделал свое дело.
    Интересно а что,если собрать много таких миниганов и сделать один,это было бы бомбой от части хм...
    Надо поработать над этим в лдд.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно