суббота, 12 марта 2016 г.

КХР-РБ #2. Часть 3

Здравствуйте, друзья. Человек-Пау.., а, нет, об этом я уже говорил... В таком случае, этот пост я вновь посвящаю конкурсу рисунков, проходящему на РБ и не оканчивающемуся завтра. Администрация продлила сроки подачи заявок ещё на месяц! УРА!!!
Правда, это означает, что ровно на столько же откладываются и обзоры новых Биониклов. Меня этот побочный эффект, конечно же, не радует, поэтому я не буду тянуть с рисунками и постараюсь закончить их за минимальное достаточное время. Ничего не выйдет...
Чтобы вы не грустили, предлагаю вам авторский перевод комикса о моих навыках рисования:

8 комментариев:

  1. И под "авторским переводом" я подразумеваю изменение смысла. В оригинале говорилось о рисовании на уроке в углу тетради и о трёхчасовом рисунке на дорогой бумаге.

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже всегда такую мысль представляю в головке, но в итоге ты и сам знаешь.
    Не на только Биониклов(смекаешь):(((
    Неа я пас.

    ОтветитьУдалить
  3. На коленке, huh?
    Ну раз такое дело, до новых обзоров можно и обождать.
    Я наверняка удивлюсь, если успею про них забыть...
    ...да нет, это дело привычное.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно