среда, 3 февраля 2016 г.

Тайны он спешит раскрыть

Здравствуйте, друзья. Сегодня сбылась одна из моих лего-мечт: я наконец приобрёл набор из серии "Скуби-Ду" - Фургончик Тайн!
За него огромное спасибо Ираклису с РФФЛ. Не ожидал я, что так быстро найду продавца с подходящей ценой, но, видимо, это была судьба.
Российские маркетологи допустили громадную ошибку, решив не продавать наборы этой серии в нашей стране. Я бы купил их даже за одно название (хэээй).
Я в полном восторге от покупки. Минифигурки отличные, машина отличная, мне даже дерево понравилось, причём очень!
Жду-не дождусь возможности приобрести Мистический Особняк, чтобы собрать всю команду.

17 комментариев:

  1. Доволен гЛазурными деталями?~

    ОтветитьУдалить
  2. Также они промахнулись с очень похожей серией(по наборам)- Monster fighters. Мне повезло я купил два набора на Украине.
    А на счет фургончика - так это у него сбоку одна наклейка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С надписью? Это две наклейки, я их почти стык в стык клеил.

      Удалить
    2. Ананоимный, и когда ты купил?

      Удалить
  3. ЭЭЭЭ..В 2013 году, они на Украине продавались в магазинах. Когда ехал и не подозревал, пришел в Детский мир увидел, сразу схватил, дерево оборотня и колесниц мумии, на что денег хватило. Там было полно серий которых я в России не видел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в России и не в ДМ были.

      Удалить
    2. А у меня не то что в детском мире у меня в официальном лего магазине не было. И скуби-ду тоже нет, а жаль.
      АВ, прости, что не по теме, но у тебя в городе нет лего-магазинов?Просто ты всегда пишешь, что покупаешь все в ДМ.

      Удалить
    3. Анонимный-1: 2013? Скуби-ду вапшет 2015-ого.
      Анонимный-2: Наш ДМ и ваш ДМ - разный компании. Причём наша - не сеть, а один магазин.

      Удалить
    4. А, ты о монстер файтерс, анонимный-1. Ну да, у нас и Скуби- Ду наборы официально продавались.

      Удалить
    5. А не, ошибся, наш ДМ трже сеть, но не такая распространённая в плане кол-ва магазинов.

      Удалить
  4. Ты тут вроде упоминаешь рффл, так вот, из-за чего может быть ошибка 403?

    ОтветитьУдалить
  5. О поздравляю со Скуби ду дуби ду!
    Какие ощущение после сборки машины и Скуби?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно