среда, 24 февраля 2016 г.

Не зря английскому в школах учат

Здравствуйте, друзья. В последнее время мне почему-то стали часто попадаться на глаза отличные стоп-моушены с Биониклами. Сегодня я как раз наткнулся на ещё один канал с ними - канал под названием CallanLoF. Я ещё не ознакомился с большинством роликов на нём, могу только примерно рассказать вам, что среди них есть самоделки, юмористические видео и целый сериал о Тоа Мата (в форме самоделок).
Больше всего мне приглянулись две анимации: про сюжет Биониклов П2: 

И про истинную любовь Таху:

Добавлено: Рубрика "Old vs New" гениальна!

3 комментария:

  1. О, давно на него подписан. У этого чувака доаольно смешные видео, со сравнениями, битвами, ну и т.д. и т. п.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я все понял... Хороший юмор у этих видео, интересный, такой сюжет...

    ОтветитьУдалить
  3. Макута у него просто прекрасен.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно