суббота, 6 февраля 2016 г.

Новые стоп-моушены

Здравствуйте, друзья. Всё-таки ютуб гораздо обширнее, чем нам кажется: регулярно откуда-то появляются каналы с крутыми стоп-моушенами, о которых я до этого не знал.
Сегодня на РБ всплыл вот этот аниматор, два видео которого мне очень понравились. Местами проскакивает халтура, но некоторые фрагменты просто шедевральны. Другие его работы меня впечатлили уже не так сильно, во многом из-за особенностей юмора и большего процента реальных съёмок без анимации.
Однако, повторюсь, два этих ролика заслуживают просмотра:

8 комментариев:

  1. Действительно смешно. Особенно мюзикл от скелетов. Хотя битва Таху(даже не знаю как это склонять)впечатлила больше в плане "графики" и неожиданным финалом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне больше всего понравилось, как оба Таху(2015 и 2016)эффективно используют свои функции,в борьбе друг с другом. А от соединения мечей второго со звуком активации светового меча, чуть со смеху не упал со стула. Это было красиво. Склетики не особо впечатлили. Первое видео - экшен, а второе- милый мюзикл.

      Удалить
  2. Улиташа я давно смотрю. Забавные ролики, но не дотягивает.

    ОтветитьУдалить
  3. Кажется это бионикловское переосмысление серии "Глупых симфоний" кажется,-Танцы скелетов. Очень похоже. Но на скорпиоше играть удобнее,

    ОтветитьУдалить
  4. Мне одному кажется, что во втором видео, Гали делает что-то неприличное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как то ее грудная броня слишком болтается, в реальности такого нет (лично у меня во всяком случаи).

      Удалить
  5. Вечно Ливу все зомбируют. А теперь еще и скелетам подтанцовывать заставляют.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно