четверг, 25 февраля 2016 г.

Грозный Глаз Грюм

Здравствуйте, друзья. Как вы знаете, сегодня несмотря всему я наконец приобрёл почти всех остававшихся мне Биониклов 2016 года, среди которых был объединительный набор Копаки и Мелума. Эта парочка - флагман первого полугодия, поэтому вроде как некрасиво оставлять их без особого внимания с моей стороны, хотя на обзор они не тянут. Что же делать? Ответ очевиден, ведь простаивает такая замечательная рубрика, в которой я делюсь с вами мыслями, возникшими у меня при сборке того или иного набора, и которая, кстати, начиналась с ещё одного ледяного парня с дурным характером.
  1. Коробка большая, но красивая. Помню, некоторые крупные вареники были упакованы в соответственно увеличенные пакеты, и там это было некрасиво.
  2. Странно, что Стальной Череп с Экиму были упакованы в обычную коробку небионикловской формы, хотя их ценовая категория была такой же.
  3. На обратной стороне коробки в подписи к функции объединения Тоа с Созданием слово "Click" перевли как "Жми". Ну-ну.
  4. Инструкция смялась в коробке почти посередине, но наклейки, к счастью, в порядке.
  5. Голубые клинки красивые.
  6. Теперь каждый раз, когда я вдыхаю датский воздух из пакетов с деталями, мне вспоминается сцена из трейлера "Дэдпула".
  7. Маски Копаки красивые, голова Мелума не впечатлила.
  8. Столько деталей объединения непривычно видеть. Детальки крупные, красивые.
  9. Надо протереть поворотный стол механизма, вдруг поможет против скрипа.
  10. В инструкции очень большие постеры в конце. Красота.
  11. Вопреки инструкции, которая начинается с Мелума, я первым делом соединил половинки механизма Копаки, чтобы не волноваться, скрипит механизм или нет. Не скрипит, ходит очень свободно.
  12. Карзахни, шея Мелума не прозрачная...
  13. Перед этим набором я собрал Икира. Туловище Мелума отличается от него только когтем на хвосте вместо перьев.
  14. Первые прозрачные детали - ноги. Какие же они короткие...
  15. Я как будто чиби-самоделку собрал.
  16. Эй, да ведь это Штормер 3.0! Рог на лбу, белый цвет, лапа с двумя когтями, броня, выступающая над рукой-костью - это ремейк Штормера 2011 года!
  17. Если считать, что руки Мелума начинаются от шестерёнок, то они у него капец кривые.
  18. Мелум немного массивнее, чем я ожидал, но ощутимо меньше Терака.
  19. Начало сборки туловищ Тоа, полагаю, типовое.
  20. Как всё-таки офигенно собирать туловище из мелкого техника.
  21. А я и не заметил, что точки в уплотнителях стали тёмными.
  22. Голени симпатичные.
  23. Прозрачная часть кристальной брони прекрасно сочетается с белой бронёй под ней.
  24. Почему леговцам не приделать симметричную деталь позади второго бедра, как у КФ по ЗВ?
  25. Броня на ногах смотрится вполне гармонично по форме, я зря переживал.
  26. Руки красивые.
  27. Сколько, оказывается, применений у глаторианской брони! А мы и не подозревали.
  28. Туловище недостаточно жёское: некоторые детали слишком реагируют на движение рук.
  29. Наклейки вроде нормально приклеились.
  30. Щитопистолет не впечатлил, а меч крут.
  31. Карзахни, почему глаторианская броня так близко к шее?
  32. Объединение Копаки с Мелумом выглядит хорошо, но вызывает проблемы с подвижностью, не впечатляет, как, например, таковое у Ливы с Уксаром, да и голова Создания недостаточно органично сочетается с маской Тоа.
  33. Мелум - это пробник Создания. Я даже начал сомневаться: он такой слабый, потому что в двойном наборе, или он в двойном наборе, потому что такой слабый?
  34. Принцип крепления плеч Копаки отличается от всех остальных Тоа: у него рука начинается с шарнира, а у других - с выемки.
Копакелум - очень интересный набор. Я вижу в нём как большие плюсы, так и серьёзные недостатки, поэтому рекомендовать его всемвсемвсем не могу. Тем не менее, я остался доволен своим приобретением. Не знаю, как себя покажут остальные крупные Тоа, но Копака проверку прошёл.

11 комментариев:

  1. Не, набор с Экиму имеет MSRP 30$/€, а этот - 25$/€

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают ошибки. Из последних - цена была у 70327 39.99$ вместо 29.99$ написана и наборы 30371 и 30372 перепутаны были.

      Удалить
    2. На брикере уже исправили.

      Удалить
  2. Наклейки всегда такие таинственные - какая бы бумажка в наборе лего не помялась, лист наклеек всегда остаеётся целым.

    ОтветитьУдалить
  3. Не такой уж он и грозный. Только и умеет, что поскальзываться и получать урон от спелла Инсендио.

    P.S. Мелум уже делал "I love you bro!"?

    ОтветитьУдалить
  4. При взгляде на этого "Копаку", мне почему-то вспомнилась классическая Рудячка. У нее была аналогичная цветовая схема - белый, темно-синий, черный, серебристый. Но Копака ее переплюнул, добавив прозрачно-голубой и золотой. Как же Леговцы издеваются над бедными Тоа!
    АВ, если будешь делать обзор, можешь показать как выглядит Копака без золотых деталей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографию Копаки без золота выложу, конечно, но со сроками у меня ужас какой-то. На словах могу описать, что его ноги становятся будто обёрнутыми в фольгу, если золотую броню заменить на серебряную от Гали.

      Удалить
  5. Я долго думал про "с выемки", а потом допёр, но нельзя было сказать "с сокета"?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно