понедельник, 1 февраля 2016 г.

Биониклы второго полугодия и немного воображения

Здравствуйте, друзья. Наступивший сегодня месяц февраль можно по праву назвать месяцем Биониклов. Наборы поступают в повсеместную продажу, на Нетфликсе выходит мультсериал, раскрывающий сюжет не то первого полугодия, не то всего года, а выставка игрушек в Нью-Йорке подарит нам новые фотографии наборов второго полугодия. Пока наша фантазия не ограничена каноном, я предлагаю вам ознакомиться с моим видением следующей линейки наборов Бионикл.
Экиму. Я представляю его как единственный в полугодии набор со строением человека. Первым делом я бы удлинил его ноги и добавил на голени броню сзади, как у КФ по "Звёздным войнам". Просвечивающие кирасу и маску я бы заменил на просто золотые. Щит ему ни к чему, а в молоте, в принципе, достаточно только заменить ганметаллическую деталь на золотую.
Для того, чтобы добавить набору чего-то особенного, можно было бы дать ему плащ. Я бы даже вернул Экму механизм 2015 года, только надо умудриться сохранить наплечники из версии 2016.


Сейчас у нас нет информации о сюжете второго полугодия, поэтому я придерживаюсь собственной гипотезы насчёт происхождения Бистов. И, бррр, первым делом из их имён надо убрать это фабрикантовское слово.
Я полагаю, что Бисты - попарно слитые Элементарные Создания. Моё предположение строится на том, что лава считается объединением стихий огня и земли/камня. Шторм в П1 также получался при взаимодействии Тоа двух стихий: воздуха и воды. Это кажется мне вполне логичным. Также я бы хотел, чтобы Бисты выглядели, как неудачные уродливые эксперименты безумного учёного. Они уже достаточно уродливы, но мне нужна правильная уродливость - та, которая делает наборы лучше, а не хуже. И, разумеется, им всем необходимы собственные уникальные головы.
Слово "Бист" я предлагаю заменить на "Монстр слияния" или что-то в этом духе, что бы отражало суть наборов. 

Итак, Лава - Монстр слияния. Судя по Землетрясительному Бисту, Создание Земли стало частью другого монстра, поэтому Лава получен путём слияния Икира и Кетара. Следовательно, логично добавить в набор элементы из этих Созданий.
Лава бы хорошо смотрелся двухголовой змеёй. Почему змеёй, думаю, понятно: лава текучая и т.д. Двухголовость же, во-первых, отлично способствует уродливости, во-вторых, встречается у реальных змей.
От Икира Лава мог бы взять перья для рук (просто дать ему такие же крылья неинтересно), а от Кетара - окончание хвоста и когти, прилепленные где-нибудь по бокам туловища. Я напоминаю, что Монстр должен выглядеть именно как сплав, но не с буквальным использованием тех же деталей, а как минимум с перекрашенными.
В качестве оружия он мог бы использовать видоизменённые кристальные клинки первого полугодия. Как механизм - выдвигающаяся вперёд голова, как у Муаки и Кане Ра в далёком 2001 году.
Чёрный в цветовой гамме определённо стоило заменить на коричневый.

Шторм - Монстр слияния. Вместо воздуха леговцы решили взять лёд. Что ж, обычно вода и лёд дают воду и лёд (или только воду, или только лёд), но придётся смириться с этой условностью.
Основная черта Мелума - большие передние и крохотные задние лапы. Пускай так же будет и в этом наборе, но с новыми деталями лап на смену лапам 2011 года.
От Акиды Шторму в наследство перешёл бы, естественно, хвост. Я бы добавил туда третий плавник, как бы съехавший со спины Создания.
Перенести оба пулемёта от Акиды было бы неинтересно, так что я бы оставил только один для плеча.

Землетрясение - Монстр Слияния. Джунгли + земля = землетрясение. Лаааадно, допустим.
Терак похож на Мелума, а Уксар - на Икира. Так как же сделать набор непохожим на другие?
Да пусть у него будет две правые руки Терака, а вместо левой - хвост Уксара. Дизайнеры, проявляйте фантазию! Перья Уксара можно было бы закрепить на его спине.
Также ему нужна новая деталь - оружие, но я ещё не придумал, куда его можно было бы приткнуть. Какие-нибудь шипы?
Цветовой гамме необходимы зелёные элементы для свзяи с Созданием Джунглей.

Умарак-Разрушитель. Дизайнеры поступили правильно, оставив в наборе некоторое сходство с его предыдушей формой - Охотником, однако с пропорциями у набора беда.
Бёдра должны быть толще, руки должны быть толще, про нижнюю часть туловища я вообще молчу! Нужно было без раздумий жертвовать механизмом поворота торса и разработать новый, более широкий таз.
Использованные в наборе когти 2014 года слишком плоские для ладоней Умарака, поэтому необходима новая, более изогнутая, деталь когтей.
На место прозрачного жёлто-зеленого нужно вернуть простой прозрачно-жёлтый, который был у прототипной версии набора.

Примерно такими я бы хотел видеть Биониклов второго полугодия. Мне не нравится подход дизайнеров этой серии к своей работе: я не чувствую проявления их фантазии. Внешний вид, функциональность - всё это должно образовавыться вокруг идеи, яркого образа. Но именно этого я так и не нахожу в новых наборах.

12 комментариев:

  1. Ты ещё не знаешь, верна ли твоя версия, а уже говоришь "дизайнеры, проявляйте фантазию!" для смысла смешания тотемных.

    ОтветитьУдалить
  2. Я вижу что LEGO не могут войти в ритм. Они никак не могут найти баланс между полугодиями. По моему следовало сделать всё же одинаковое количество наборов в полугодиях а то это выглядит примерно так.
    - Вот мы и придумали двенадцать крутых наборов, можно пойти отмечать.
    - А как же второе полугодие?!
    - Эээ... в общем пускай там будет фиолетовый, синий и красный с чёрным а ещё такой здоровый кислотный с рогами. И давайте пере выпустим того маленького из второго полугодия прошлого года.

    ОтветитьУдалить
  3. Насчёт последнего абзаца - дизайнерам ставят ограничения и проверяются их модели, так что не они причиной есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прекрасно об этом знаю, поэтому следил, чтобы размеры или сложность моделей не превосходили официальные варианты.

      Удалить
  4. Пусть тогда они будут Гибридами, если это сплавы из двух животных, например. Или животные Каита, или как то создание, в которое сплавили Рейдака и Везока с помощью копья Слияния.

    ОтветитьУдалить
  5. Б-же, да ты в упор не замечаешь, что они и так похожи на фьюжены существ.

    Да и с чего ты взял что это именно они? Они все-еще могут быть протекторами/тоа-мутантами


    =Жыбыртел=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Очень плохо похожи.
      2. Это теория, близкая мне.
      3. Я объяснил, почему.

      Удалить
  6. Ты забыл о теневых капканах(как бы они имеют тоже стихи). И по идее должны быть смешанными вместе с твоей теорией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думал о капканах, но не смог найти им места на теле Монстров.

      Удалить
  7. Мне кажется монстров надо сделать ассиметричными, это всегда добавляет что-то от монстра Франкинштейна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На вид по настоящему ассиметричен только земле-джунглевый гибридный монстр.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно