среда, 17 февраля 2016 г.

Выставка в Нью-Йорке 2016: Рыцари Нексо

Здравствуйте, друзья. Сегодня мы продолжаем наш смотр наборов второго полугодия, продемонстрированных на выставке в Нью-Йорке. На очереди один из приятных сюрпризов этого сезона - серия "Рыцари Нексо".
Нувыпонели, вторая половина

Машина, высоко подбрасывающая глоблинов (МВПГ). Примерно так переводится название первого набора линейки.
Так как в качестве протагониста в нём выступает обычный солдат, набор можно отнести к "типа боевым комплектам", хотя по размерам своим он великоват.
Исходя из названия МВПГ, ожидаешь увидеть устройство, заточенное под выстреливание глоблинами. В наборе имеются две несчастные пулялки с глоблинами, однако они совершенно несопоставимы с масштабом модели.
Я бы хотел, чтобы в машине была куча глоблинов, которых можно было бы выщёлкивать простыми движениями примерно по типу механизма Рокоха Т3. Тогда я бы с удовольствием её приобрёл.

Два следующих набора, на мой взгляд, абсолютно проходные. Интерес они представляют только как часть коллекции личного транспорта рыцарей с их ботами. Или, конечно же, если лично вам что-то в них нравится.

Тройку самых крупных наборов линейки я считаю наборами очень высокого уровня. Будь эта серия мне более интересна, я бы стремился приобрести их все.
Минифигурки в Осадной машине смерти Генерала Магмара (ОМСГМ) просто оматануенные. И лошадка туда же. В моих глазах это очень поднимает набор. Правда, такое сборище крупных шишек без рядовых солдат выглядит странновато.
Сам дизайн ОМСГМ отличный, но не идеальный. Один из возникших у меня вопросов - что может осаждать машина, которая не способна подъехать к стене из-за выступающей вперёд конструкции внизу? В этом плане предыдущая осадная машина леговцев была выполнена гораздо грамотнее.

Пока что моим фаворитом является Башня-Перевозчик Аксла. Во многом из-за подбора персонажей: Аксл, два Аксл-бота (хоть это и не самые удачные боты серии), мелкий злодей того типа, который мне нравится, и Хаканн с каменными бананами в голове. Последнего можно назвать если не лучшим из трёх больших монстров года, то самым устрашающим точно.
Сама Башня-Перевозчик, несмотря на имя, очевидно, была вдохновлена БТРами. Что, кстати, выбивается из концепции остального личного транспорта рыцарей, который отсылал к определённой рыцарской атрибутике.
Пусть дизайнерски Башня-Перевозчик впечатляет меньше ОМСГМ, в целом этот набор нравится мне немного больше.

И последний набор - логово Джестро. За исключением двух откровенно слабых элементов (летающая штука Мэйси и гнездо Лаварии), это великолепный набор. Как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения играбельности. Я очень доволен им, однако по финансовым соображениям рассчитывать на его приобретение не могу.

Три меньших набора - средние, три крупных набора - отличные. Линейка показывает прекрасный результат, и я весьма заинтересован её развитием.
Да, наборов "Абсолютной силы" в этом посте нет. Прост.

9 комментариев:

  1. Картинки умерли
    Декс с РыБы

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь лего приходится делать еще дополнительные "эксклюзивные" принты на щитах, для изображений на сайте. (И выставках) сколько бы заплатили коллекционеры за такой принт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу. Ты прав, посмотрел на одни из первых изображений наборов той половины года, и прям видно что наклейки.

      Удалить
    2. Что ты имеешь ввиду? То, что леговцы делают эти "наклейки" специально чтобы их не отсканировали не купив набор? Или что?

      Удалить
    3. Ну ясно тогда. Просто не сразу дошло. Спасибо.

      Удалить
    4. Кстати там по-моему вообще белый щит с рисунком без каких либо зкслюзивных принтов.

      Удалить
  3. А не покупать весь год просим наборы, но накопить на такой?
    Тукутануа с РБ

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно