понедельник, 2 ноября 2015 г.

Что ожидает нас впереди

Здравствуйте, друзья. Буквально пару минут назад мне в голову пришла одна замечательная идея для нового проекта, и я решил написать организационный пост в блоге, чтобы привести в порядок свои планы, а заодно поведать о них вам.

Начну с того, что мне пришлось убрать из списка:
  • Окончание вот этой истории. Вы уже дважды видели сражение Горзана с Фангаром в моих комиксах, к тому же не думаю, что оригинальная идея была так уж хороша. У меня нет желания делать продолжение.
  • Обзор мобильного приложения "Ультра агентов". Я занялся им в июле, но, к сожалению, app-кирпичики действуют только на планшетах, а у меня его нет. Увы.
Ну и теперь о том, над чем я работаю или над чем могу начать работать:
  • Фотосет Гуурака. Обещал, помню.
  • Какие наборы не выпущены по оригинальной трилогии ЗВ. Жду свободного времени, потому что у меня есть чувство, что все три фильма придётся объединить в один пост.
  • Обзор Гривуса. Практически все съёмки завершены. Теперь, с покупкой Оби-Вана, я просто жду выходного. Перед написанием текста предстоит большой анализ своих и чужих обзоров, так что готовьтесь подождать. Надеюсь, результат будет того стоить.
  • Развёрнутое мнение об Оби-Ване.
  • Каким я бы хотел видеть второе полугодие Бионикл 2015. Идея из комментариев мне приглянулась, так что, возможно, это будет ближайший более-менее значительный по объёму пост.
  • Лучший год Бионикл. Интересная и важная тема для рассуждений, которую я всё никак не могу осветить уже два года.
  • Мнение о книге "Остров потерянных масок". Я не стал читать существующие переводы, потому что не хочу забивать голову лишними вариантами текста. Меня интересуют официальный перевод РБ и официальный российский перевод. Что из этого опаздывает сильнее - вопрос.
  • Ещё пара постов после прочтения книги.
  • Большой проект, который я ленюсь закончить с июля. В ближайшее время он может стать хоть немного актуальным, поэтому мне надо как-то активизировать работу над ним.
  • Другой большой проект, который должен открыть дорогу целому направлению. Текст почти готов, впереди самое трудное.
  • Проект, который я придумал сегодня. Пока есть только идея, приступлю к работе сразу после предыдущего пункта.
  • Два подкаста. Темы есть, времени нет.
  • Ролик, связанный с одним из фильмов Бионикл. Даже и не представляю, когда начну над ним работать.
  • Самоделки в ЛДД. Никак не могу решить, с какой начать, потому что все они очень просты.
  • Небольшой стоп-моушн. Я начал съёмки, но они шли очень тягостно, поэтому дело пока что стоит.
  • Пара статей о ФГ.
  • Одна шутка, которую я собирался выложить в конце июля, но она уже тогда потеряла актуальность. Надеюсь, её время ещё придёт.
  • Две статьи, которые я смогу написать, когда появятся официальные изображения всех Биониклов. 
  • Итоги конкурса Bionicle Mask Maker.
  • Две аналитические статьи, фотографиям к которым уже год.
  • Пятый выпуск "Золота маски". Он готов, но я хочу выдержать интервал между номерами. Планирую опубликовать в середине ноября.
  • Обобщающая статья о "Золоте маски". Выйдет в начале декабря.
  • Спецвыпуск. Сценарий я написал ещё весной, сейчас шлифую.
  • Спецвыпуск Spider-Verse. Я даже не уверен, выйдет ли он вообще.
  • Следующий комикс я решил урезать, потому что он чуть менее, чем наполовину будет состоять из отсылок. К тому же серии лего "Скуби Ду" нет в продаже в России, поэтому их роли из наброска сценария придётся вырезать. Ах да, у меня же есть только набросок сценария... В общем, это будут два-три спецвыпуска, а не полноценный комикс в ряду с "Чужим", "Королевством" и т.д.
  • Завершающий комикс. Вот это будет нечто особенное. Названия я ещё не придумал, но примерный сюжет, некоторые события и отсылки уже на бумаге. Время действия - весна 2016. Выйдет комикс, полагаю, в это же время. Биониклы 2016 появятся именно в нём, однако на главных ролях будут уже существующие персонажи. Я так думаю.
  • "Немного о" и другие рубрики блога.
Кажется, это всё, над чем я в ближайшее время буду работать. Как вы можете мне помочь? Комментируйте записи (не только новые, но и старые), заходите в блог, смотрите видео на канале, подписывайтесь на него, а также помните, что именно вы можете написать статью для блога! Дорогие читатели, я очень вам благодарен.

26 комментариев:

  1. Всеволод, выперитый с РыБы2 ноября 2015 г. в 19:44

    Зуб даю, что до Нового года мы увидим только посты по "Золоту маски", пару маленьких постов, Гривуса и три рассказа о том, как много планов и как мало времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "как много планов и как мало времени"
      Так вот, что мне мой пост напоминает...

      Удалить
  2. Spider-Verse?Как ты собираешься делать его с одним пауком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Збагойствие.
      Собственно, проблема в Морлане, а не в Пауке.

      Удалить
    2. Я думал , что Вёрс сделан только как кроссовер.

      Удалить
    3. В комиксах Edge of SV были самостоятельные истории пауков из параллельных вселенных.

      Удалить
  3. Если ты отменил обзор приложения УА только из-за апп-бриков, то я могу дать тебе нужные скрины. Правда, не за один день, а за 2-4, но всё же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну нафиг. Но спасибо за предложение.

      Удалить
    2. Даже скрытые куски комикса неинтересно почитать?

      Удалить
  4. Ты это всё запланировал до Нового года или сроки не ограничены?

    ОтветитьУдалить
  5. По сравнению с предыдущим этот вырос в разы.
    С трудом верится, что абсолютно все пункты будут выполнены.
    Однако будем довольствоваться тем, чем богаты.
    Главное не торопись, личная жизнь превыше этого.

    P.S. А Карлсона тоже больше не будет?

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Где ты их нашел? Где можно почитать?

      Удалить
    2. Я их не находил, потому что не искал. Просто знаю, что должно быть около трёх переводов, помимо официального русского и официального РБшного.

      Удалить
    3. Я припоминаю перевод у Distrmaster'а . Это тот , который сделал нового паука .https://www.youtube.com/watch?v=j_30_51eKUQ

      Удалить
  7. Обзор на Гривуса чувствую я

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно