понедельник, 14 июля 2014 г.

Вероятные наборы первой линейки Бионикл 2015

Кто-то боится обманутых надежд... Кто-то верит... Но никого не оставили равнодушным слухи о возвращении нашей любимой серии. Никого, кроме пользователей ДБ.
Сегодня Великие подбросили нам ещё один довод в пользу правдивости утечек.
Простите мне мою криворукость, но зато от души

И это список наборов. Обычно я таким не верю, но каждый раз ошибаюсь.
Итак, первоисточник - вот этот сайт. Он меня не убедил ("Bionocle", "мутанты, убийцы и еще масса всевозможных злодеев", "если надежды любителей вымышленной вселенной оправдаются и игрушки поступят в продажу"), однако убедил пользователей ЕБ, а также автора блога, которому я доверяю. Что ж, я надеюсь, что это правда!
Список наборов:
LEGO Бионикл 70778 Защитник джунглей
LEGO Бионикл 70779 Защитник камней
LEGO Бионикл 70780 Защитник воды
LEGO Бионикл 70781 Защитник земли
LEGO Бионикл 70782 Защитник льда
LEGO Бионикл 70783 Защитник огня
LEGO Бионикл 70784 Лева мастер джунглей
LEGO Бионикл 70785 Похату мастер камней
LEGO Бионикл 70786 Гали мастер воды
LEGO Бионикл 70787 Таху мастер огня
LEGO Бионикл 70788 Копака мастер льда
LEGO Бионикл 70789 Онуа мастер земли
LEGO Бионикл 70790 Lord of Skull Spiders
Левак высказал предположение, что первые шестеро могут быть Лордами Стихий. Мне кажется, это не так, потому что среди них должен быть тот паук со стенда и потому что у Лордов вместо стихии земли была стихия песка (хотя Грег недавно говорил, что мы знаем не всех Лордов).
Лично мне не нравится то, что Тоа могут быть разных размеров (это не точно, но возможно). Это не по-бионикловски. Ещё я не понимаю, почему Лива - мастер джунглей.
Правдив ли этот список покажет время, а пока мы все с нетерпением ждём Комик Кона (24 июля).

P.S. Мне так радостно ставить рядом теги "Бионикл" и "новости"!

6 комментариев:

  1. По скорее этот Комикс Кон о то уже не терпеться их увидеть БИОНИКЛЫ!!!
    Спасибо АВ тебе за все это!

    ОтветитьУдалить
  2. "BINICLE retuns"? Мне кажется тут что-то ни так... А так ничего.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно