воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Осень

Вот и наступила осень. Пушкину она нравилась, всем остальным - нет. Птицы улетают, листья растений меняют цвет с зелёного на оттенки жёлтого...

С завтрашнего дня начнутся занятия в школах, а значит у меня будет в несколько раз меньше времени на дела Интернетовские. Возможно, я даже не буду каждый день выходить в сеть, но это не помешает мне радовать вас своими трудами. В разработке два обзора, в планах ещё больше. Блог я тоже не брошу, хотя и дальше писать минимум по сообщению в день, как весь август, не получится. Я буду на выходных выкладывать не меньше двух (редко одно) сообщений, так как за лето поднакопил идей, как медведи жир. К тому же, вот-вот сквозь стену из кирпичиков прорвётся масса информации по новинкам года грядущего!

Всем удачной учёбы!

7 комментариев:

  1. Надо было и остальные зеленые детали Огрума на желто-оранжевые заменить.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это фотография времён обзора Огрума) Я хотел показать его с другим мозгом, но потом родилась такая идея)

      Удалить
    2. Опять почему-то сообщение Анонима пропадает:
      "Раз так, тогда он вполне подходит для символа ушедшего лета. А вместе с ним и Штурма Мозгов........"

      Удалить
  2. Я смотрю на это оптимистически. Желаю все хорошего учебного года ведь сегодня нагрянула Тень знаний.
    Подпись: Граф с БдЖ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У кого ещё как.У нас начало года перенесли на сегодня.Okulvad

      Удалить
  3. Нет... Не может быть. Как?! Уже сентябрь? NOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!11
    Всё ещё не успокоился примерять мозги?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно