Здравствуйте, друзья. На некоторое время "Посиделки" взяли отпуск, однако сегодня я рад представить вам что-то, чего вы никогда не видели в моём блоге: интервью! И не абы с кем, а с администратором Rusbionicle Затенённым!
Советую в начале видео немного приглушить громкость)
Ссылка в картинке
Ещё раз большущее спасибо TSO за участие в моём подкасте. Он очень приятный в общении человек, даже на монтаже мне было интересно его слушать. Я решил не присылать ему вопросы перед интервью, потому что хотел услышать его импровизацию. Возможно, стоило сделать иначе, чтобы он ответил полнее на некоторые из них. Как вы считаете?
К сожалению, не всё, что было запланировано, удалось. Например, я хотел обсудить свежую анимацию (она вышла как раз во время записи нашего разговора), однако у TSO не получилось воспроизвести видео.
Надеюсь, вас не отпугнёт рекордная для вообще всех моих видео продолжительность в полтора часа, и вы целиком выслушаете интервью. Я постарался сделать этот подкаст стоящим того. Если какой-то вопрос покажется вам скучным, просто пропустите его.
Монтаж занял у меня привычные два дня. Уложиться в такой срок позволил отказ от всплывающих изображений, но, думаю, здесь они и не нужны. В конце концов, вернулись видео-вставки!
Жду ваших комментариев.
Было несколько тем, на которые не ответил внятно и понятно. Исправляю положение стеной текста.
ОтветитьУдалить1) "О том как полюбил Био."
В дополнение и расширение к сказанному: временем моего становления любителем серии можно считать начало 2003-го. Биониклы интересовали меня больше всех остальных линеек Лего из-за своей необычности, и вскоре полюбились мне не меньше вселенной Звёздных Войн. Ну и до 2006-го года я был эдаким "отстранённым" фанатом – в моём распоряжении были промо-диски, промо-комиксы, реклама от GhostVFX по телевизору и полнометражные фильмы, которые я считал и продолжаю считать шедеврами.
2) Вопрос о CG-роликах вместо анимаций.
Анимации 2015-го года – это два сюжетных эпизода по десять минут; CG-анимации 2001 года – около десятка роликов по полминуты каждый. Чем вторые лучше?
Во-первых, в тех роликах мир и его обитатели-биомеханоиды буквально оживали и казались настоящими. Это важный аспект, позволяющий "поверить" в реальность показываемого мира. Во-вторых, CG по тем временам просто потрясающего уровня – Лего прыгнули выше своей головы, и продолжали держать планку до самого закрытия.
Ни первого, ни второго в анимациях 2015 не наблюдается. Лего, напротив, демонстративно сделали шаг назад.
Я думаю, что в 2015 и рисованные анимации сошли бы, будь они выполнены на высоком уровне, а не на коленке. Но вообще, глядя на Чиму и НиндзяГо остаётся загадкой, отчего же Лего прикрылись легендой о "современных тенденциях".
3) Я упомянул музыку 2001-го года. Был такой "набор", BIONICLE Power Pack, в который входил диск с тремя музыкальными треками. Кто не слышал, ознакомьтесь:
http://www.youtube.com/watch?v=v78I_VfIHC0
http://www.youtube.com/watch?v=o9RLWLva510
http://www.youtube.com/watch?v=RAD0-de0P9c
Три столпа бионикловского медиа.
4) "Что лучше – мобильная игрушка или анимации?"
Я не завершил мысль. И то и другое – плохо. Мобильная игра проходится самое большее за неделю (если в день по персонажу), а дальше в ней просто нечего делать. Информации в ней нет, хоть какой-то геймплей появился только с последним обновлением. Анимации убого исполнены, следить за ними нет никакого интереса.
5) "Что привлекло и привлекает в мультике про ПОНИ"
После истории с художниками я ознакомился с интро и кадрами из мульта, но не особо впечатлился. Тем не менее, я решился посмотреть первую серию и был подкуплен хорошим юмором. Досмотрев вступительный двухсерийник, я решил, что мультик хоть и детский, но неплох, а мысль о том, что он вообще-то ещё и девичий, не посетила ни разу – слава Императору, я почти лишён предрассудков.
После двухсерийника мультик отставил экшн в сторону и перешёл к повседневности. Между героями возникали некие обыденные проблемы в общении, которые часто встречаются в реальной жизни, и – внезапность! – свойственны не только и не столько детям. Каким бы взрослым (психологически) и опытным человек не был, всегда бывает полезно задуматься о самых простых истинах.
Если резюмировать, мульт затянул качеством исполнения и лёгким, естественным наполнением. Его приятно смотреть, приятно слушать, и с каждым сезоном он становится всё лучше и умнее.
6) В ответ на вопрос про Экшн-фигурки не сказал основное:
Я следил только за сюжетом Фабрики (вернее то, что называлось "сюжетом"), а фигурки покупал только из-за дизайна и только те, которые казались хоть немного удачными. Я их собирал, правил и ставил на полку. Самоделок из них не строил, обзоров других наборов не читал и потому совершенно не в курсе действительно важных нововведений в плане деталек.
Можешь меня в качестве гостя взять, хех
ОтветитьУдалитьКруто! Вступление к месту пришлось. Но, если 4естно, я на4ал проматывать уже с 23 минуты. Не могу я в длинные подкасты.
ОтветитьУдалитьНо. Вопрос об обновлениях пригодился всему РБ
Это было весьма долго, я удивлён.
ОтветитьУдалитьПрикольное интервью, я узнал много интересного.
Что ещё можно сказать?.. Наверное, ничего. Но выпуск получился продолжительным.
P.S. Только сейчас заметил Вахи. И то, что на маске Жизни есть символ ОБЧР'а.
Давай теперь Таху! Хотя бы чисто блиц минут на 10!
ОтветитьУдалить