вторник, 13 июня 2017 г.

Как следовало закончить "Лего.Фильм: Бэтмен" в озвучке АВ

Здравствуйте, друзья. Вчера на канале HISHE вышел ролик, посвящённый бэтменовскому Лего.Фильму, и я решил перевести и озвучить его для вас. Мне нравится такого рода деятельность, плюс это расширяет спектр форматов моего канала, так что я был рад этим заняться. Приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие друзья, предупреждаю, что сообщения, написанные не по теме поста (например, если у вас есть "новость" или вы хотите указать на опечатку), либо с кучей ошибок, либо с употреблением мата, будут удалены мной. Если вы видите, что кто-то нарушает это правило, просто игнорируйте его, так как я всё равно почищу комментарии. Обо всём этом, а также с личными вопросами можете писать на форумах в специальных темах или в ЛС.