вторник, 26 апреля 2016 г.

Официальная публичная страница ВКонтакте!

Здравствуйте, друзья. Внемля своим давним желаниям и советам неравнодушных людей, я принял решение о создании представительства моего блога ВКонтакте! С этого дня начинает работу публичная страница "ОБЗОРЫ ЛЕГО - Блог Александра Великого" под моим началом, где я буду публиковать ссылки на записи в блоге, а также материалы "из-за кулис", анонсы, мнения на посторонние темы и многое-многое другое. Поэтому, если вы подпишитесь на мой паблик, вы не только сможете видеть новые статьи прямиком отсюда в своей ленте, но и будете узнавать больше о готовящихся проектах и "кухне" блога. Также вы можете добавиться ко мне в друзья и задать все интересующие вас вопросы.
Это, разумеется, не все появившиеся возможности для общения со мной и другими читателями, поэтому переходите по ссылке в изображении, подписывайтесь и откройте для себя этот блог по-новому!

3 комментария:

  1. Победа! Наконец-то мне не придётся писать тут, что я -Всеволод, а не робот!

    ОтветитьУдалить
  2. "Официальная публичная страница ВКонтакте!" - АХАХАХАХАХ! Рассмешил АВ:D

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то)Я кстати, уже успел с тобой поговорить.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно