суббота, 28 ноября 2015 г.

Магистр Кеноби

Здравствуйте, друзья. Некоторое количество дней назад я приобрёл КФ Оби-Вана Кеноби и сегодня хочу рассказать вам о достоинствах и недостатках этой модели.

Хорош джедай или нет? Очень хорош. Так как у меня нет Дарта Вейдера, я поставлю героя статьи на 2-3 место в рейтинге лучших КФ (на первом Гривус), хотя уже сам факт того, что я купил именно Оби-Вана, а не Вейдера, говорит о моём предпочтении.
Начну с минусов набора, а конкретно с того, что раздражает меня до карзахников. НАПЛЕЧНИКИ ОТЛЕТАЮТ ПРИ ДВИЖЕНИИ РУК. Мешает, конечно, и броня на спине, но большая часть вины лежит на самих наплечниках. Они выглядят именно как броня из ЗВ, они закрывают дырки в броне ХФ, но это не способно их оправдать.
И дабы не уходить далеко от темы подвижности, напишу, что нижний край платья Оби-Вана немного затрудняет движение ног. Но это не критично.
Следующий недостаток - крепление плаща. Всё не так плохо, как у Дарта Вейдера, но хотелось бы более реалистичного крепления по типу минифигурковских плащей. Про то, что ткань просвечивает, говорить уж не буду. Ой, сказал.
Последний минус на сегодня (и вообще)  - неправильный цвет костей. Чёрные кости в предплечьях и голенях нужно было сделать белыми, а серые в плечах и бёдрах - чёрными. Данная фигурка основана на облике джедая из "Войн клонов", так что вы можете убедиться в моей правоте. Белые кости леговцы уже делали, поэтому проблем возникнуть не должно было.
Так чем же вас порадует Оби-Ван? Самоедльщикам очень пригодятся все детали за исключением нагрудника. Внешний вид у модели превосходный. Плащ, как всегда, играет на руку и делает всё на 20% круче.
Отдельно отмечу идею добавить нижний край платья, чтобы сделать фигурку более реалистичной и скрыть некоторые визуальные проблемы ССПС. Дизайнеры постарались и сконструировали его так, что эти детали можно двигать, поэтому подол минимально мешается и выглядит максимально естественно.
Мне нравится голова Оби-Вана. Его лицо менее кукольное, чем у Люка, поэтому я весьма доволен.
Меня несказанно радует наличие брони на спине и на обратной стороне голеней, а также закрытые щели в ботинках. Всё это показатели высокого качества набора.
К моему удивлению, леговцы не только продумали возможность обхватить меч двумя руками, но также сделали крепление для него на правом бедре и даже дали вторую рукоятку! Я её, правда, снял, потому что Оби-Ван не носил два меча.
Напоследок расскажу об одном мааленьком недостатке набора, который, однако, увеличил мои опасения по поводу Дарта Вейдера. Дело в том, что как леговцы ни старались сделать голени фигурки ближе к человеческим по форме, это получилось у них только в одной плоскости. С боков ноги кажутся немного тонкими, что слабо проявляется у Оби-Вана (и, полагаю, у Люка), но должно быть более заметно у Вейдера.

Одним словом, у леговцев получилось создать великолепную фигурку персонажа из ЗВ, так что всем тем, кто сомневается, покупать ли Оби-Вана, я советую решиться на приобретение.

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. У Вейдера проблемы с пропорциями и идиотское крепление для плаща. Я раньше ставил его а первое место из за конструкции, пока не купил.

      Удалить
    2. А никак нельзя одеть Вэйдеру плащ через большое отверстие, а ту фиксирующую деталь со спины убрать вообще? TLC, неужели нельзя было как-то красивее это реализовать? Такого героя испортили.

      Удалить
    3. Это будет глупо смотреться.

      Удалить
  2. Вторую рукоять? То-есть в комплекте идёт 4 детали половинок рукоятей и от двух из них ты отказался? Или как? Просто две половинки изображают то, что рукоять длинная.

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё вариант, как предположил Жанг из своего обзора, это меч Анакина, который Оби подобрал, если тот его потерял.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У люка тоже же 2 рукоятки. И это значит ыключеный меч на поясе. Не больше, не меньше.

      Удалить
  4. Зря Вейдера забраковал - он прекрасен. Дырка - заметна, но лично я, из-за качества материала леговцев, покупаю в специальном магазине такой же по цвету кусок ткани и по контурам вырезаю плащ из него.( не в случае сэра Фангара конечно)

    ОтветитьУдалить
  5. Это просто запасная рукоять (для игры, типа Гривус эту сломал).

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно