четверг, 26 ноября 2015 г.

Самые хорошие монстры

Здравствуйте, друзья. Сегодня мои пальцы были в прекрасном настроении, и мы с ними наконец поехали в ДМ за минифигурками 14 серии. Как всегда, они справились на все 100, и я приобрёл всех запланированных персонажей.
Вы можете помнить, что в подкасте об этой серии минифигурок я собирался купить четыре или пять, а никак не две штуки. В итоге я решил, что Призрак, Йети и Леди Паучий Череп не стоят двухсот рублей, и пока об этом не жалею. Если бы только у призрака было нормальное лицо...
В процессе щупания ничего особенного не произошло. Нашёл обе минифигурки почти подряд, но до этого пришлось штук двадцать перещупать. Не мудрено: и Оборотень, и Черлидерша всего в трёх экземплярах на коробку! Зато Человеков-Растение хоть и 4 на коробку, но все они мне попались во время поиска.
Минифигурками я очень доволен.

3 комментария:

  1. Да ладно? Обойдёшься без двух-трёх оставшихся? Немного необычно, однако.

    ОтветитьУдалить
  2. Фантом очень хороший, особенно благодаря светящемуся лицу и призрачному хвосту. Зря не взял.

    ОтветитьУдалить
  3. Человек-растение просто не пользуется спросом. Вот и остаётся постоянно.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно