понедельник, 16 ноября 2015 г.

У микселей открылось второе дыхание?

Здравствуйте, друзья. Я, если честно, не знаю, является ли сейчас серия лего "Миксели" популярной или нет, потому что сам к ней особые чувства никогда не испытывал и в кругах испытывающих не состоял. Я замечаю, что серию не закрыли, только когда появляются очередные изображения новых её наборов. И то, что просуществовал этот эксперимент леговцев столь долгое время, для меня сюрприз. 

Как я уже говорил, миксели - это призыв лего раздвинуть границы восприятия и творить свободно, на чистом вдохновении. Однако наборы прошлого года показались мне менее новаторскими, нежели обычно. Не все племена микселей были новыми, да и конструкции стали повторяться.
К каким же темам обратились леговцы в седьмой линейке? Полиция, замок и музыкальные инструменты. И, Карзахни возьми, на этот раз они действительно смогли сделать что-то особенное! Об адекватности внешнего вида говорить не приходится, но какие яркие и живые образы получились у дизайнеров!


Восьмую серию я, пожалуй, назову своей любимой. Истинно безумные образы! Глядя на этих существ, я вспоминаю мультфильмы середины прошлого века с их абстрактной и гиперболизированной подачей (я, как Тор, не мастер речей, но, надеюсь, вы мою мысль уловили). Гидрант, мимик и чёрт со шприцем - мои фавориты.

Помнится, в своё время я хотел приобрести набор серии X-Pod, главной идеей которого было собрать из ограниченного набора деталей модель на определённую тему, используя свои творческие способности по максимуму. Сейчас миксели стали мне интересны как эволюция этой серии, а после того, как я тут их расхвалил, даже захотелось приобрести что-нибудь. Меня всегда останавливала ограниченная подвижность наборов. Так, может, зря?

5 комментариев:

  1. И ДАЖЕ ЭТОТ ПОСТ НЕ С ОБЗОРОМ ГРИВУСА

    ОтветитьУдалить
  2. Хмм... гитара... барабаны... и ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!

    ОтветитьУдалить
  3. Кажется они черпали вдохновение в Лего Сити (пожарные,полиция да и строители).

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно