вторник, 6 февраля 2018 г.

Навязчивый Кай и мост

Здравствуйте, друзья. Как-то слишком давно я не покупал Лего. Последним набором, не считая минифигурок и баночки с краатами (хотя фактически её я не покупал), был скромный 70621 в начале августа, о котором я даже в блоге не писал. Тому виной три фактора: мне не понравились наборы второго полугодия 2017, я ждал скидок на те наборы, которые всё же приглянулись, и мне не попадались супервыгодные предложения на рынке б/у. Впрочем, как видите, кое-чем новеньким я всё-таки разжился.

Новый дом

В плане стратегического ожидания скидок у меня не так много положительного опыта, поэтому где-то в середине января я решил, что пора бы уже пополнить коллекцию наборами по ниндзяговой полнометражке. И не зря, цены на них до сих пор держатся на том же уровне.
Осенью в моём городе открылся второй ДМ, и по какой-то причине вышло, что набор с мостом оказался только там. Насколько я заключил по одной покупке, новый ДМ отличается от остальных магазинов двумя вещами: в нём мало места и для интернет-заказов выделили отдельный участок с двумя сотрудниками. Учитывая, что расположен он дальше от моего дома, можно было бы счесть его менее удобным, однако вскоре в уравнении появилась новая переменная.
Мелкий набор я докупил через пару дней в уже привычном филиале, который встретил меня печальным нововведением: теперь заказы из интернет-магазина не выносят со склада, а складывают на стенд позади кассы. Раньше о таких варварских методах мне доводилось только читать. Хочется думать, неприятных ситуаций это всё-таки не вызовет.

Мог и не собирать

Я долго думал, стоит ли покупать набор, состоящий из двух минифигурок и бесполезной ерунды, однако в итоге рассудил, что ниндзя в новом стиле мне пригодятся.
И я даже не подозревал, насколько был прав.
Ерунда оказалась максимально бесполезной.
Вешалка не вращается, неваляшка скучна, угол в качестве фона не подходит по размеру, а дополнительные катаны пригодятся только тому, у кого их мало. То есть, человеку, ни разу в жизни не покупавшему набор "Ниндзяго". Они могли положить новые дао, какое-нибудь другое редкое оружие, но нет, они положили ещё две катаны, причём того же цвета.
Вот минифигурки хорошие, да и самодельщикам некоторые детали могут понравиться.

Врата гусеницы

Мне нравятся леговские мосты. Это прекрасная декорация и в целом вдохновляющее место. Новый набор меня не подвёл.
Пусть здесь обошлись без функций, зато именно как декорация мост получился превосходно. Благодаря пинам, вставляемым в гусеницы, изображающие доски, минифигурки можно ставить практически на любое его место. Я в полном восторге, только пришлось синие пины заменить на серые, чтобы они не выделялись слишком сильно.
Мне бы хотелось, чтобы дизайнеры предусмотрели больше мест для крепления фигурок вне моста. Вообще, этот набор воспринимается как кусок большой сцены, и очень хочется его достроить.
К минифигуркам у меня смешанные чувства. Гармадон великолепен (я заменил катаны в его руках на посох). Возможно, эта версия получилась даже лучше, чем бронированная со шлемом. Ву - это просто Ву, я бы не расстроился, если бы его не было в наборе, тем более, что его легко купить дешевле. Кай же абсолютно бесполезен. Какой смысл выпускать в наборах ниндзя с причёсками, когда они доступны в коллекционной серии?

Я очень доволен покупкой, но меня по-прежнему раздражает подстроенное под аудиторию распределение минифигурок по наборам. Ситуация даже хуже, чем в последний год ФГ. Треклятый Кай есть почти во всех самых дешёвых наборах, даже у меня его уже три штуки! Леговцы, нельзя быть настолько неоригинальными с подбором персонажей.

1 комментарий:

  1. Хороший набор. Получше, чем та хрень с полицейским
    А вот тренировка и у меня есть, уголок мне понравился исключительно из-за принтованной детальки

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно