понедельник, 10 апреля 2017 г.

Обзор набора #44019 Машина-невидимка Роки

Перед вами один из обзоров, ранее опубликованных только на форуме BallJoints. Подробнее>>
Дата публикации: 26.06.2014

Выражаю особую благодарность компании "Лего" за предоставленные команде портала "BallJoints.ru" наборы для обзора.
Все материалы являются собственностью BallJoints Project. Копирование и распространение материалов (фотографий и текста) без разрешения администрации запрещено.

Здравствуйте, друзья. Представляю вам мой завершающий июньский марафон еженедельных обзоров обзор. После этого будет небольшой перерыв, потом один сюрприз, а потом марафон новинок. Пока не берите в голову, а лучше внимательно прочитайте обзор и, возможно, узнайте что-то новое.

Обзор набора #44019 Машина-невидимка Роки

Название: Машина-невидимка Роки (Rocka stealth machine).
Артикул: 44019
Количество деталей в наборе: 89
РРЦ: 699 рублей
Возрастное ограничение: 7-14
Выход: Янвабрь 2014

Упаковка

Мата Нуи, что может быть лучше пакетиков от кофе? Вы берёте кофе из пакетиков и завариваете его в канистрах от АФ-хоккеистов, а потом пьёте на работе. 
Рокин пакет оформлен весьма красиво. Один из моих любимых в первом полугодии. Хорошая поза Егеря (не то, что у Эво ХЛ 44022), мех Штормера 44017 на заднем плане. Верх пакетика красивее основного изображения у всех наборов, но конкретно этот рисунок – мой любимчик. Отдельно. Больше всего мне нравится то, как нарисовано стекло. Жаль, что наклейки у наборов скучнее.

Сзади практически ничего интересного.

На дне пакетика бледная копия рисунка сверху.

Вскрытие

Два пакетика, так, скелет торса, так, лист с наклейками, так, инструкция, так-с.

Отдельно наклейки.

Инструкция

Я бы описал инструкцию Роки как скучную. Нет комикса с комбайнерами, даже вступительный комикс разжаловали до одной страницы.
В дань уважения списку деталей он кликабелен.

Сборка


Вот эта деталь на груди – самая нетипичная часть сборки. Остальное комментировать нет смысла.

Собранный набор.

Экстра-детали.

Фотосет

Мне нравится то, как выглядит набор. Очень стильный робот получился. Немного темноват: чёрный и ганметаллический вытеснили золотой.
Ноги у меха длинные (у робота Фёрно они короче). Из-за этого периодически возникает ощущение, что они слишком тонкие для такого веса.

В своих последних обзорах я говорил, что простая стойка смирно идёт обозреваемым. Рока совсем не тот случай.

Суставы надо хотя бы немного согнуть.
На этой фотографии правое предплечье кажется полноватым. Для меня весьма неожиданное наблюдение.

Несмотря на то, что у меха есть все задатки фотогеничного набора, придумывать позы для него сложновато. 

Хорошо получается что-нибудь эпичное.

Быстренько рассмотрим минифигурки. Про основные законы построения мини-героев а также всё о прыгунах вы можете прочитать в приложении в блоге.
Рока - неплохая минифигурка. Да, он на предпоследнем месте в моём рейтинге любимости мини-героев первого полугодия, но ему просто не повезло с личиком. Он не раздражает меня, как Эво.
В наборе у Роки много аксессуаров. Сумочка, расчёска Бластер и инструменты. Компьютера нет (и не будет в наборах второго полугодия).

Угол поворота головы у него невероятный. Лучший среди всех героев. Это очень удобно, так как можно реалистично показать героя в кабине егеря.

Вид меха без минифигурки мне тоже нравится. Поначалу даже больше, чем с водителем.

Взгляд с высоты минифигурки героя.

Дизайнерам набора однозначно удались наплечники егеря. Они придают ему дополнительной массы и при этом совершенно не препятствуют движению. Они никак не соединяются с плечами, но в некоторых случаях двигаются вместе с руками.
На первый взгляд наплечники похожи на броню роботов Фёрно 44018 или Эво 44022, но это не так.

Убирать детали совсем или упрощать конструкцию вредно.

Пушка на левой руке целиком аналогична аналогичной пушке Балка 2012 6223, так что её просто опустим.
Клешня гораздо интереснее. До появления официальных изображений кто-то думал, что когти крепятся на вот такие детали, а кто-то, как я, рассчитывал на новые. Леговцы сделали проще. И это им так понравилось, что теперь у всех монстров второго полугодия есть похожие когти.
Клешня мне нравится, потому что я считаю, что у всех мехов должны быть манипуляторы. А такие когти гораздо элегантнее лап Ро-Джо 2232.

Если вы прицепили когти симметрично, то их сложенный вид слева. При этом они мешают друг другу, и их приходится раздвигать.
Если когти прицепить вот так, то их сложенный вид справа, и они будут мешать друг другу не так сильно.

Кабина робота Роки мне очень нравится. Он в ней смотрится замечательно. Для ног есть подставочка (такая же у Фёрно).
Думаю, сложно посадить Року неправильно.
По бокам от кабины находятся лазеры. Они не поворачиваются, но шатаются из-за своего крепления.

По традиции сажаем Мию в кабину. Она не сидит, а стоит на подножке. Всё равно ей идёт)

Пилота можно катапультировать в случае опасности. Вероятная сценка для использования инструментов, которые есть в комплекте. Немного неудобно то, что бластер Роки крепится на самый верх робота. Далековато за ним возвращаться.

Спина вроде как прикрыта бронькой, но между ней и контейнером есть приметная щель.
Хочу поделиться своим достижением. Как-то после съёмок «Чужого» (это был пятый эпизод, который ещё не вышел) я решил позапускать прыгунов в невидимку Роки. И я попал в контейнер!

Понарошку у машины Роки есть способность становиться невидимой. Стелс – это невидимый, а не истребитель!
Если время невидимости машины не ограничено, то Рока может спокойно вырезать всех монстров. Клешня, правда, больше для защиты подходит. Ну и для исследований, конечно же.

А вот пушка у робота даже круче, чем у Эво ХЛ.

У меня есть практически все наборы первого полугодия, но в данный момент значение имеет то, что у меня есть три меха. Поэтому у меня целых пять прыгунов!

Пожалуй, только такое минимальное количество может доставить проблемы егерю.

В контейнер помещается только четыре) И то он не закрывается.

У меня нет прошлогодних уродливых Рок, так что сравнивать будем с версией 2012 года 6202 (Року ХЛ уж приплетать не будем).
Как ни странно, что-то общее есть.

И, пожалуй, главное сравнение – с замораживающей машиной Штормера. Мне робот Штормера кажется более необычным и больше нравится. Мех Роки более стандартен.

Итог:

+Стильный внешний вид
+Пушка
+Клешня
+Рока хорошо смотрится в кабине
+Много аксессуаров
+Отлично выполненные наплечники
+Играбельность
+Детальки

-Всего один прыгун
-Прыгуны жёсткие
-Егерю не хватает экстраординарности

Я уверенно могу порекомендовать набор к покупке. Это отличный мех, но чисто для меня не самый лучший.

ПП

2 комментария:

  1. Годный обзор.Но я бы предпочёл этот мех меху Штормера,т.к.у Альфа-лидера нет торнаксомёта

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно