вторник, 31 января 2017 г.

Главная покупка месяца

Здравствуйте, друзья! Я даже не знаю, как словами передать мою радость: лучший набор по "Человеку-Пауку" теперь в моей коллекции!

За эту покупку мне стоит благодарить пользователя с РФФЛ, написавшего о скидках на Озоне. Никогда раньше там не заказывал, но мимо такой цены пройти было нельзя. В ДМ, где я собирался его купить, он стоит на тысячу дороже.

Ситуация с ДМ вообще напоминает мне монолог Романа Карцева. Перефразируя:
- В начале декабря набор стоил 7 тысяч, но можно было списать бонусы.
- Потом - 6 с половиной, но бонусы стало нельзя списывать.
- Вот раньше можно было, но набор стоил семь тысяч.
- А сейчас шесть с половиной. Но нельзя бонусы списать.
- А тогда можно было. Но тогда.
- Вот если бы сейчас можно было бонусы списать...

К счастью, эта эпопея закончилась, и я могу просто наслаждаться великолепным приобретением. Это по-настоящему продуманный игровой набор с прекрасными минифигурками (если закрыть глаза на самого Паучка).
Кстати, очень символично, что сегодня появились первые фотографии с нюрнбергской выставки.

2 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно