вторник, 8 ноября 2016 г.

И всё это Биониклы

Здравствуйте, друзья. Вернулись уже давно привычные мне времена, когда покупка нового Бионикла означала приобретение чьего-то старого набора. А судя по отсутствию перспектив у КФ по крайней мере в первом полугодии 2017, моим покупкам по почте самая пора развернуться пошире.
На этот раз я прибрёл два набора (оба с коробками и инструкциями) и немножко коллекционок у пользователя РБ kirillshneur, за что ему, конечно же, моя большая благодарность.
Основная часть моей покупки - один из последних игровых наборов Бионикл "Подводная Атака Тоа". Его я приобрёл скорее для коллекции, так как что-нибудь из этой подсерии редко удаётся найти. В самом наборе меня всегда смущал кит, однако до окончания сборки я не видел самого безумного - его глаз. Теперь я не смогу их развидеть.
Джаллер для меня очень важен, потому что он был последним недостающим Тоа Иника. Сейчас, глядя на них всех, как минимальный комплект я бы рекомендовал Джаллера и одного из других Тоа: лидер команды - самый яркий из всех, благодаря чему фигурки выделяются контрастом.
Также я наконец увидел канохи Каликс вживую. Не такой я её представлял, когда рисовал Кауто - заново переделать, что ли?
Мои новые коллекционки это: коричневая Пакари, синяя и зелёная краны Ка и красная За. В паблике ВК я выложил обновлённые коллекции масок Нува и кран. Оказалось, собрано уже довольно много. Надеюсь, скоро их станет ещё больше. А потом ещё больше!

9 комментариев:

  1. Ещё один тоа Золота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветовая гамма у Джаллера намного лучше, чем у Таху-Объединителя.

      Удалить
  2. Саша, Джала всё так же боится Курака?

    ОтветитьУдалить
  3. В 2006-м таки пересекались, в комнате, где материализуются страхи. Легенды #5 Инферно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думал, про моих Джаллера и Турака вопрос, а не про настоящих)

      Удалить
    2. Конечно про тех, кто у Саши! В своё время мне казалось, что Джала словил немалую долю морфина от Турака.

      Удалить
    3. Джаллера я в сценарий уже внёс, похоже, придётся и ракши рядышком приписать.

      Удалить
  4. Сделаешь обзор на Тоа Иника?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно