понедельник, 14 ноября 2016 г.

Рыцарь в высокой башне

Здравствуйте, друзья. Ох, как давно, как давно я хотел приобрести "Перевозчик башни Аксла", и вот пришла пора осуществить желаемое (цену снизили). Опять пришлось немного повоевать с интернет-магазином ДМ (ничего нового), но вот набор у меня и уже собран.
Он прекрасен. Сборка, функционал, внешний вид - этот тот случай, когда я жалею, что не ребёнок и не могу как следует поиграть с набором. Перевозчик - настоящая машина убийства. Даже Хаканну с бананми в ушах будет сложно пробить его броню, так что у меня появилось преодолимое желание приобрести монстра, кушающего Королеву. Всё равно в следующем полугодии большая часть линеек какая-то скучная (кстати, пара слов о нексятинке и ниндзяжке), а вот монстр получился вполне неплохо.
Перевозчик очень похож на ОМСГМ и один из наборов первого года "Чимы", в том числе своими проблемами. Хоть леговцы продумали, куда поместить всё оружие, книгу и одну из дополнительных нексо-сил, много деталей всё равно остаются без хранилища. Также меня разочаровывает, что место для второго бота предусмотрено только в конфигурации, когда башня отделена. Конечно, можно их обоих поместить в кабину, но она на это не рассчитана.

8 комментариев:

  1. Цену снизили!!! На сколько? АВ что ты знаешь о черной пятнице в дм????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интернет-магазине на 2000 относительно РРЦ.
      О чёрной пятнице в ДМ я знаю, что там хреновые скидки на лего.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Там надо подписаться в разделе акций.

      Удалить
    5. а где обзор НИНДЗЯго и Бэтмэна?

      Удалить
    6. На ниндзяжку ссылка в посте, Ватман в разработке.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно