пятница, 4 ноября 2016 г.

Кромсай фабрикантов

Здравствуйте, друзья. Я работаю над сценарием последнего комикса и только что дошёл до момента, где мне понадобилось выбирать фабрикантов для боевой сцены.
Я давно завёл себе список, где зафиксировал расстановку сил по трём лагерям вареников, но сегодня нужно было внести в него изменения, и я решил проверить его на несостыковки. Всё-таки сложно помнить, кого когда убили и кто куда перешёл, особенно, если в голове много идей и нереализованных сценариев.
Одна несостыковка всё же нашлась (читающие мой паблик о ней знают), поэтому я снова исправил список. Сейчас он уже опубликован на странице комикса, чтобы вам (и мне самому) было удобнее ориентироваться в его сюжете. 
Если вы нашли новую несостыковку, то сообщите мне, не откладывая.
Про Гали это только шутка. Из всего списка
на её счету всего один фабрикант

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно