вторник, 11 октября 2016 г.

Пятая страница в блоге

Здравствуйте, друзья. С радостью сообщаю вам о появлении в блоге новой страницы - посвящённой моей комикс-вселенной "Столкновение". Там вы найдёте список всех комиксов и других относящихся к ней материалов в порядке, соответствующем хронологии внутри вселенной. Полагаю, это поможет вам в понимании созданной мной истории, а также упростит поиск того, что вы бы хотели освежить в памяти.
Эта страница является дополненной и исправленной версией поста двухгодичной давности, в котором я объявлял о названии моей вселенной. Теперь даты можно сверять только по информации, указанной на странице - все несостыковки разрешаются в её пользу.
Новая страница будет дорабатываться со временем, и я рассчитываю на вашу помощь: если вы увидели несостыковку, неправильную ссылку, отсутствие какого-либо пункта в списке или хотите предложить нововведение - пишите в комментариях к этой записи, к странице или мне в ЛС на форумах или ВК. Я стараюсь во многом для вас, мои дорогие читатели, поэтому не стесняйтесь принимать участие в моей работе.
P.S. Сценарий последнего комикса планирую завершить к лету. Название появится на странице тогда, когда я его придумаю.

1 комментарий:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно