пятница, 30 сентября 2016 г.

Немного о 75139

Здравствуйте, друзья. Давненько я не делился с вами своими небольшими мыслями в небольших постах небольшой рубрики "Немного о", где я рассказываю о каком-либо наборе, отвечающем следующим пунктам:
  • Выпущен не более пяти лет назад
  • Отсутствует у меня
  • Я не планировал его покупать
  • Я не жалею о его отсутствии у меня
  • Он не шикарен
  • Он не ужасен
Сегодня мне на глаза попался набор из второй линейки по "Пробуждению силы" - "Битва на Такодане". По идее, это только ядро того сражения, которому до полноты не хватает соседнего транспортёра, истребителей и нескольких минифигурок. Впрочем, это неважно: мы ведь здесь не к названию придираться будем.
Нечнём с минифигурок, а там уж, что останется. Этот набор - единственный способ раздобыть Маз Канату, довольно заметного нового персонажа фильма. Здесь так же есть Финн, который, несмотря на статус одного из главных героев, не так уж и часто светится в наборах.
Ему противостоят два штурмовика, что в последнее время можно считать щедростью. Причём среди них тот самый работник месяца - TR-8R, одна из лучших находок фильма и один из главных пробелов его маркетинговой кампании. Дубинка его, правда, очень слабо получилась.
Последняя неупомянутая минифигурка - Кайло Рен. Без капюшона и уменьшенной маски, зато с лицом и волосами. Одни минусы, в общем.
Постройка, представленная в наборе, к сожалению, весьма условна. От целого дворца осталась лишь дверь, а из всех флагикан - последний, одиноко над ней висящий. Это, конечно же, непорядок. Зато дерево положили.
Набор сугубо игровой. Тут и частичная разрушаемость, и имитация взрыва на ступеньках, и тайничок с мечом Энакина (да, подвал превратили в кусок стены). Из всего этого мне на удивление понравилась имитация взрыва - я бы даже хотел, чтобы подобный механизм встречался в лего почаще. Рекомендую, кстати, посмотреть обзор Дженга.
Что ж, как у игрового набора потенциал "Битвы на Такодане" весьма высок: тут вам и фигурки, и эффектные механизмы. А вот в качестве экранизации сцены она показывает себя куда слабее. Также не будем забывать про высокую стоимость, за которую ожидаешь получить что-нибудь более насыщенное.

1 комментарий:

  1. Так се наборец.
    У меня созрела свежая идея, благодаря этому посту!

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно