четверг, 25 августа 2016 г.

Человекопауковоз по расписанию

Здравствуйте, друзья. С помощью Мата Нуи я всё же смог приобрести столь желанный мною набор по "Гражданской Войне", в котором появляется новый Человек-Паук! В принципе, с бесплатной доставкой это было несложно (вот только она лишь в августе бесплатная).
Эта покупка - большое событие для меня. В кои-то веки набор по шикарному фильму, в кои-то веки красивый Человек-Паук, в кои-то веки Кэп и Вижен. Уж прости, Соколиный Глаз, ты мне безразличен.
Бензовоз и сопутствующая мелочь неплохи. Чуть подробнее о них вы можете прочесть в новой статье "во время сборки" прямо по ссылке.
Ах да, к заказу приложили расписание занятий. Только почему-то ошиблись и вместо "студенческое" написали "школьное". Что за стереотипы, я буду жаловаться на оскорбление моих девятнадцатилетних чувств!
Ладно, не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно