суббота, 23 июля 2016 г.

Грядёт Апокалипсис

Здравствуйте, друзья. Возможно, вы помните вышедший в конце прошлого года на моём канале трейлер анимаций Бионикл в стиле трейлера фильма "Прометей". Последние несколько дней я был занят монтажом продолжения этого ролика, на этот раз посвящённого злодеям 2016 года, и наконец готов представить результат работы моим зрителям.
Идея нового видео пришла ко мне в день покупки Умарака-Разрушителя почти два месяца назад. Дождавшись выхода последнего трейлера "Пути к Единству", я всё-таки смог завершить свой труд.
Скорее надевайте наушники и приготовьтесь к Апокалипсису.
Ссылка в картинке

2 комментария:

  1. Очень круто получилось, АВ! А некоторые фразы трейлера буквально написаны для Бионикл! Можешь сделать тоже самое с русским трейлером Апокалипсиса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже думаю, что местами идеально сошлось.
      Мне кажется, русскую версию нет смысла делать.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно