пятница, 22 июля 2016 г.

Посиделки с АВ #10

Здравствуйте, друзья. Сегодня, в юбилейном выпуске подкаста, я подвожу итоги серии роликов "АВ играет". После небольшого экскурса в историю моих отношений с игрой, я постараюсь оценить "BIONICLE Heroes" со своей экспертной точки зрения.
Чтобы вам не было скучно во время просмотра, фоном я добавил нарезку из подготовительных прохождений уровней, которые записывались ради наработки практики. Местами они подобраны для иллюстрации моих слов, однако это получилось не везде.
Сроки выхода следующих игровых видео на моём канале загадывать не стану. С одной стороны, мне не терпится перейти к новой игре, с другой, очень давно не выходили обзоры да и просто статьи в блоге, которые мне тоже игнорировать не хочется.
Ссылка в картинке

2 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно