четверг, 5 мая 2016 г.

Капитан Мститель: Гражданскаяние

Здравствуйте, друзья. Сегодня свой прокат в России начинает фильм "Первый Мститель: Противостояние", который я очень долго ждал. И я невероятно рад, что наконец дождался не просто этого фильма, а качественного кино, которого мне сильно не хватало. Чуть-чуть больше впечатлений я высказал в паблике ВК, если кому-нибудь интересно.
По традиции в этой статье я рассмотрю наборы серии лего по этому фильму на предмет сходства с первоисточником. Думаю, получилось даже обойтись без спойлеров, если вы, конечно, не считаете спойлерами упоминание того, кто из персонажей в какой сцене засветился.
Мне жаль, что самый маленький набор линейки не такой уж и маленький на самом деле. Буду ждать новостей по поводу возможного летнего набора.
Машина Кроссбоунса только напоминает броневик из фильма. Я бы даже сказал, что с первоисточником её связывает только пушка на крыше.
Минифигурки получились средненько. Плохо, что Чёрную Вдову просто перевыпустили в прошлогодней версии, ведь к новому фильму она и костюм, и причёску сменила. Птичка Сокола получилась слишком громоздкой, мне бы хотелось чего-то более аккуратного. По поводу Кроссбоунса могу только отметить, что ему не зря противогаз в набор положили, вот тут леговцы правильно поступили.

Второй по цене набор делает основной упор на самолёт Черной Пантеры. Я, если честно, ожидал, что в кино у него вовсе не будет истребителя, но это не так. Хотя леговцы не вполне передали его цветовую гамму и форму (разве что только кабину).
Машины у Кэпа никакой не было. В сцене, которую пытается изобразить набор ("пытается", потому что самолёта там в помине не было), Капитан использовал обычный автомобиль, гражданский, так что леговцы просто решили повысить игровой потенциал набора.


Битва в аэропорту казалась мне великлепным набором до просмотра фильма и кажется мне им до сих пор. Все элементы: и квинджет, и транспорт, и палка в руках у Воителя, и коробки - всё имело место в кино. Не совсем понятно, что здесь забыла Агент 13, но я буду надеяться, что Соколиного Глаза не включили вместо неё для того, чтобы выпустить потом в наборе с Человеком-Пауком. Кстати, башня в этом наборе имеет отношение скорее к ЧП, нежели к другим персонажам, однако я понимаю, почему включили её, а не большее количество транспорта.
Форма квинджета, по-моему, была немного другой, так что его я похвалить не могу. Ещё мне не нравится, как выполнен Воитель. Даже как выполнена его палка: ей не хватает хотя бы жёлтого цилиндра.

В целом, эта серия получилась менее точной в сравнении с фильмом, чем линейки по "Эре Альтрона" или по "Бэтмену против Супермена", однако мне понравилось, что леговцы уместили в три набора всех главных действующих лиц картины (хотя можно спокойно выпускать наборы для ещё четырёх персонажей). Это выгодное отличие от наборов по "Бэтмену против Супермена", где фатально не хватало всего одной фигурки.

6 комментариев:

  1. "Это выгодное отличие от наборов по "Бэтмену против Супермена", где фатально не хватало всего одной фигурки."
    *Кхе*ДД?*Кхкх*

    ОтветитьУдалить
  2. Палке Воителя не хватает даже трёх цилиндров.

    ОтветитьУдалить
  3. А где это в фильме был самолёт ЧП?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда он летел за Старком в финальную локацию.

      Удалить
    2. Оу... Мне почему-то он квинджетом показался О_о

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно