понедельник, 30 мая 2016 г.

Блогу три года!

Здравствуйте, друзья! Сегодня особенная дата: "Обзорам Лего" исполняется три года! Именно в этот день в 2013 году я создал свой блог, благодаря настойчивым советам Левака, и с тех пор посвящаю ему значительную часть своего времени. Приглашаю всех читателей разделить со мной этот праздник!
Я невероятно признателен всем тем, кому интересно моё детище. Спасибо вам за просмотры, комментарии, критику и похвалы!
За прошедший год многое было сделано для развития блога. Появилась рубрика подкастов, улучшилось содержание и оформление статей, завершено оформление канала на Ютубе. У блога открылся свой паблик ВК, поэтому теперь вы можете следить за новыми записями блога, просто просматривая свою ленту. Также в нём публикуются эксклюзивы, мои размышления на не-лего темы и многое-многое другое. Теперь, с регистрацией моей страницы ВК, вам должно стать удобнее связываться со мной для каких-либо вопросов или предложений.
Я напоминаю вам, что вы можете сами написать статью для блога! Даже в случае, если её уровень окажется недостаточным для публикации здесь, ваш труд не будет напрасным, и с ним ознакомяться подписчики паблика.
Этой весной моё внимание было поглощено конкурсом рисунков, проходившим на РБ. Негативной стороной моего участия в нём стала задержка статей и обзоров на тему Биониклов первого полугодия, причём в итоге из-за даты начала продаж получается, что сначала я напишу всё необходимое о летних наборах, а уже потом вернусь к февральским.
Планы на будущее у меня грандиозные, но вот о сроках на этот раз я говорить не стану. Будут видео на канале, будет завершающий комикс, будут подкасты, будут тематические недели - всё самое интересное, как всегда, впереди.
Думаю, в дальнейшем укрепится сотрудничество с каналом Igrion, но пока говорить о чём-то масштабном рано.
Что ж, на этом моё небольшое праздничное обращение подходит к концу. Я очень благодарен вам, мои друзья. Вы знаете, как для меня важна отдача со стороны читателей, поэтому прошу вас, не скупитесь на комментарии, рассказывайте о блоге, канале и паблике, если вам нравится моя деятельность и вы хотите, чтобы я её продолжал. Всё в ваших руках! Спасибо!

3 комментария:

  1. Поздравляю!
    Полагаю, в связи с праздником, многим будет интересно почитать, а ещё лучше - послушать твою историю знакомства с Биониклами и о том почему появилась идея создания блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про Биониклов:
      http://thegreatalexanderthegreat.blogspot.ru/2014/04/blog-post_6194.html

      Про блог:
      http://thegreatalexanderthegreat.blogspot.ru/2014/01/c-2014.html

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно