среда, 20 апреля 2016 г.

Лучшие наборы по "Истории игрушек"

Здравствуйте, друзья. В 2010 году компания лего выпустила замечатульную линейку наборов по трилогии мультфильмов "История игрушек". В связи с обсуждением коллекционных минифигурок, посвящённых диснеевским персонажам, многие вновь обращаются к этой подзабытой серии, правда, в основном с одной целью: сравнить старую и новую минифигурки Базза Лайтера. Я же хочу взять немного шире и рассмотреть шесть самых удачных, по моему мнению, наборов этой линейки.

На шестом месте оказался небольшой по размерам набор, который, однако, пользовался большим успехом у фанатов лего. Его секрет заключался в зелёной армейской форме, которую самодельщикам, не прибегая к конструкторам-аналогам, заполучить было нельзя (форма из наборов по "Индиане Джонсу" всё же отличалась).
Мне этот наборчик нравится потому, что отлично изображает игрушки, которые были и у меня в детстве. К тому же, я люблю подобные боевые комплекты, с помощью которых можно быстро вырастить армию в своей коллекции.

Пятое место у грузовика Лотто. Вместе с главным злодеем третьей части в этом наборе вы получаете также двух членов его шайки, что в комплекте с транспортом позволяет воссоздать целый фрагмент мира, показанного в мультфильме. За формирование образа и за полезные фигурки я и поместил набор в этот список.

Четвёртое место я отдал гоночной машинке. Это недорогой и простенький набор, однако в нём есть оба главных героя трилогии, он передаёт запоминающуюся сцену из финала первой части и даже "фоновая" машинка сделана с изюминкой: она имеет инерционный мотор, который не так уж и часто встречается в наборах.

"Бронзу" получает набор, который акцентирует внимание на оригинальном "мире" Базза, не связанном с действием мультфильмов. Мне очень нравится идея леговцев сделать наборы, позволяющие показать то, что стоит за персонажами "Историй игрушек". Этот набор вполне мог бы продаваться в магазине из второго мультфильма, его могли бы подарить Энди.  
Такая коробочка, кстати, есть в одном из магазинов Орска, так что, если я найду где-нибудь две тысячи, можно будет его приобрести и записать полноценное сравнение двух Баззов на часик-другой.

Вице-лучшим я считаю второй набор, демонстрирующий оригианльный "мир" за персонажем - эдакий уголок Дикого Запада шерифа Вуди, который был показан во второй части в марионеточном мультфильме.
Набор стоит выше предыдущего не только потому, что он больше по размерам и включает в себя в два раза больше фигурок, он и выполнен интереснее и качественнее, чем звездолёт Базза.

Самым лучшим и даже шедевральным набором серии я считаю "Погоню на поезде". Все основные персонажи трилогии, огромная играбельность, мгновенная узнаваемость одной из самых ярких сцен "Большого побега" - я не могу найти чего-то, что меня не устраивает в этом наборе. Ах да, рельс нет. Но я попробую закрыть на это глаза.

Итак, это были шесть, на мой вкус, лучших наборов линейки по "Истории игрушек". В принципе, не так уж и много чего осталось за бортом: пара конструируемых фигурок (из систем-деталей) да три набора с неудачным масштабированием.
Очень надеюсь, что к выходу четвёртого фильма леговцы приурочат новую линейку, и уж тогда я смогу из неё подобрать что-нибудь себе в коллекцию.

1 комментарий:

  1. Помню эту замечательную серию. Имею у себя всего лишь 7598, да и то по своей глупости пораздавал фигурки. Как ни странно остался всего лишь Базз.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно