пятница, 22 апреля 2016 г.

КХР-РБ #2. Темы для рисунков

Здравствуйте, друзья. Голосования отборочного этапа конкурса рисунков РБ длятся уже неделю, и ещё столько же времени отделяет нас от финального опроса. Ещё когда я размышлял над своей работой более двух месяцев назад, в моей голове стали появляться голоса не относящиеся к заданию данного конкурса интересные идеи, которые я мог бы воплотить в виде рисунков. Некоторые из них я поведаю вам сегодня.
Первая и самая очевидная - иллюстрация. Ах, как я бы хотел визуализировать некоторые из сцен, описанных в книгах! Показать пейзажи мира Бионикл, разгар сражения, использование элементарных сил и многое другое. Пусть Грег и Кэти (которая Хапка) не писали шедевров, они давали пищу для воображения. Я, например, до сих пор очень живо представляю сцену, описанную в книге "Инферно": Тоа сталкивают Везона и Фернакка в лаву, но безумный Пирака падает в пропасть с улыбкой на лице.
Ещё одна интересная тема - неканон. Я сейчас, к сожалению, не помню в подробностях, что я представлял, когда придумал эту тему, поэтому конкретизировать её могу с трудом. Явно я думал не о та-маторанках и не о романтическом ужине между Маку и Хьюки. Мне кажется, двигаться нужно в направлении типа "Тоа Хордика против макут 2008" или "Затенённый против скраллов". Опять же, простор для фантазии, осталось лишь грамотно её направить с помощью ограничений.
Великие. Актуальная по сей день тема. Мы не знаем практически ничего об этих существах - в том-то и прелесть: нужно ярко показать то немногое, что нам о них известно. Может, это будет создание Игники, может, обсуждение грандиозного плана по постройке гигантского робота, а, может, трагический портрет, посвящённый Расколу.
Персонажи, облик которых неизвестен. Простая, очевидная, но от этого не менее интересная тема. Артакха (мечтаю визуализировать его каноничный облик самому или хотя бы увидеть чужую качественную работу), Барраки или Макуты 2008 до мутации, Тоа Хага, турага Джован - список кажется чуть ли не бесконечным.
Комбо-модели. Простая тема, схожая с предыдущей. Тоа Джован, фростелус, краава и многие-многие другие.
Не справиться без фантазии и с такой темой как "Персонажи серии через несколько лет после окончания сюжета". Одним рисунком можно чуть ли не небольшой рассказ заменить, ведь уже сам облик героя многое скажет об эпохе. Возможно, на данный момент идёт война, а, может, она прошла некоторое время назад или же все эти годы царил мир. Огромное значение для рисунка на эту тему имеет задний план. Идеи появляются в моей голвое быстрее, чем я успеваю их записывать: агори и матораны вместе или порознь, пыл битвы или идиллия, новый Метру Нуи или тренировочный лагерь Тёмных Охотников. Я остановлюсь здесь, потому что мне даже обидно, что я не могу всё это нарисовать.
Последняя тема на сегодня - "То, что осталось за кадром". События, которые упоминаются в книгах, рассказах и веб-сериалах, но не освещаются широко. К примеру, убийство одного из Тоа Мангайи Тёмными Охотниками. Или поиски Игники командой Тоа Джована (опять он, да). Или выполение Таху и Копакой Нува задания Ордена Мата Нуи. В данном случае идеи не лезут в голову одна за другой, однако после прочтения пары книг можно будет без труда набросать несколько вариантов для рисунка.

Итак, это семь тем для рисунков, которые я хотел бы вам предложить. Они очень хорошо демонстрируют, как богат и разнообразен мир Бионикл, а ведь в этой статье собраны даже не все мои идеи (задел на сиквел). И хоть второй конкурс художественных работ РБ ещё не завершён, я чувствую достаточный прилив вдохновения, чтобы приступить к новому рисунку. Через годик. Или полтора.

2 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно