четверг, 10 марта 2016 г.

I can feel THE POSTER

Здравствуйте, друзья. Настал тот долгожданный момент, когда я приобрёл последнего Бионикла первого полугодия 2016. И он никто иной, как Таху, ПОВЕЛИ, а нет, не повелитель, объединитель.
Таху я доволен. Он не идеален, в основном проблемы связаны с пропорциями, однако у него достаточно и плюсов, причём также тех, о которых я не думал. Например, механизм очень впечатляющ, когда мечи соединены.
Внимательный читатель заметит, что до Орска наконец добрались и промо-плакаты, за которыми я охочусь уже больше месяца. Они (ну, он) настолько круты, что я даже сделаю о них отдельный пост. Когда-нибудь.

5 комментариев:

  1. Объединитель плакатов, но весь текст снизу создаёт впечатление, что тут скрытая стена объявлений/место происшествия.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю АВ)
    Про него я высказывался.
    Промо-плакаты дают если купил наборы био за 2499 рублей, а Таху стоит 1499 рублей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, у нас плакаты просто лежат в коробочке. Я вот думаю, сколько можно взять за один раз, чтобы не вызвать возмущения продавцов...

      Удалить
    2. Совершенно не удивительно...
      12 штук пожалуй)
      Как тебе новый костюм паучка?

      Удалить
    3. На твоей фотографии Таху с опущенной головой, кажется чуть внушительнее и сердитым.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно