понедельник, 28 марта 2016 г.

Новые порядки

Здравствуйте, друзья. Как вы знаете, я задумал немного изменить расположение минифигурок на своей пластине для их хранения, так как, во-первых, мне не хватало места для всех запланированных диснеевских минифигурок, и, во-вторых, я слегка ошибся в числе недостающх мне фигурок первых серий. Подробнее здесь.
Что ж, пришла пора отчитаться о проделанной работе.

Итак, я сдвинул все минифигурки на две позиции (точнее, сдвинул серии: я перемещал в осносвном крайние фигурки), а единственного представителя второй серии - аж на три, потому что добавил в план одну фигурку из третьей серии.
Новый облик коллекции нравится мне даже больше, чем прошлый.

Последний ряд почти полностью будет занят диснеевскими персонажами, а если представить, что фавн из пятнадцатой серии - Мистер Тумнус из "Хроник Нарнии", то и вовсе целиком.

Некоторые минифигурки при перестановке я постарался разместить с каким-нибудь смыслом. Например, прослеживается ряд фигурок с удочками, король и королева в последних сериях стоят друг за другом, как и старушки-кошатницы, за Эмметом стоит плотник, а за Дикаркой в костюме со Старого Запада - шериф. Часто рядом стоят спортсмены, минифигурки космической тематики.
Бейсболиста я наконец освободил от плена Медузы (теперь он может встать на обе ноги), расположив её хвост над местом, зарезервированным для капитана.

Ждём май. "Гражданская война", "Варкрафт", "Люди Икс"

4 комментария:

  1. У Тупоса так-то шарфик был и флейты не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он играл Люси колыбельную, хоть и на другой дудочке.

      Удалить
  2. На одной пластине они как-то смешиваются о_О
    я полагаю, лучше сделать лестницу из кирпичиков 2х4 на этой же пластине(добыть можно из наборов серии классик или из майнкрафтовского иглу), если позволяют средства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут ещё вопрос в хранении. С кубиками многовато места будет расходоваться.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно