воскресенье, 20 марта 2016 г.

Любишь дракончиков?

Здравствуйте, друзья. Сегодня моя медленно растущая коллекция наборов Ниндзяго пополнилась новым покемоном драконом - и вновь электрическим. Везёт же Джею! Вот у Нии драконов ещё не было.
Дракончик мне понравился, хоть сравнение с первым питомцем Джея он проигрывает по всем фронтам. Потом будет отдельный пост с этим сравнением, пока же сконцентрируемся на новом наборе в отдельности.
Начнём с драндулета пиратки. Он нелеп, недоделан, но тем не менее справляется со своими задачами: вмещает обе злодейские фигурки с их аксессуарами, стреляет и не выглядит откровенно плохо. Фигурка пиратки не фонтан, а вот получить обезьянку в коллекцию было весьма приятно.
Минифигурка Джея мне кажется очень средненькой. Я оценил оригинальность ножен, но смотрятся они чуть хуже классчической брони 12-го года. Больше всего мне не нравится наличие фиолетового цвета в эмблеме на груди.
Сам дракон очень хорош, но не лишён недостатков. Прежде всего, классический непропорционально тонкий и короткий хвост. Такое чувство, что после серии "Викинги" леговцы разучились делать длинные и массивные хвосты для сборных драконов (хотя примеры обратного есть в этой же ниндзяжке). Настолько же классические маленькие крылья (ну блин, ну всего один семент добавить бы!), которые к тому же не максимально подвижны.
Также мне не слишком понравились некоторые решения, использованные в голове: руки дроидов для присоединения нижней челюсти к верхней и отсутствие резких углов, способных придать устрашающий облик. Хотя, необычная форма головы, слегка походящая на акулу-молот, мне по душе.
В целом из-за пропорций дракон напомнил мне какого-то пёсика. Эдакий ручной зверёк Тоа Никилы. Эх, будь я самодельщиком, я бы собрал систем-версию Никилы к этому дракону... Однако именно благодаря своим нетипичным пропорциям дракон во многом и произвёл на меня положительное впечатление. Длинные лапы с маленькими ступнями такой же толщины и небольшими когтями стоит похвалить отдельно.
Очень порадовали цветовая гамма (но прозрачно-голубой лучше было заменить прозрачно-синим) и то, что я невероятно ценю в тех ниндзяговских драконах, что покупаю: обустроенное седло с аксессуарами для наездника. Я прихожу в неописуемый восторг, встречая подобные реалистичные элементы в наборах, и тут же улетаю в свои мысли, представляя себя верхом на собственном драконе (звучит немного не так, как я планировал).
Пожалуй, в своём рейтинге драконов Ниндзяго я отдам новому дракону Джея второе место. Это очень субъективно и, возможно, несколько поспешно, но на данный момент моё мнение таково. М-да, и первое, и второе места за драконами Джея... Третье у первого дракона Коула, если вам интересно.
Ну что, кажется, в кои-то веки мне удалось выполнить свой план покупок, пусть и с некоторыми изменениями! Теперь до выхода новой серии коллекционных минифигурок в мае можно расслабиться.
Если я выдержу ломку по нексушкам, конечно.

8 комментариев:

  1. У Нии есть дракон, только без набора пока.

    ОтветитьУдалить
  2. С новоприобретением! Сделаешь потом фотографию Железной Бороды с покраской?~

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравки с закрытием списка)
    Видать мне не одному по душе эти новые эмблемы стихий ниндзя.
    У него довольно не мало общего с Драконом Ву.
    Чтоб тебя система.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "По душе" - точнее "не по душе"
      Ошибочка:(

      Удалить
    2. А ты, кстати не упомянул джин-клинок и новую пиратскую саблю.

      Удалить
    3. Джинский клинок - одно из самых слабых коллекционных оружий ниндзяжки. Новая сабля хороша, но восторгаться ею у меня нет желания.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно