понедельник, 8 февраля 2016 г.

III тематическая неделя: #75117 Кайло Рен

Здравствуйте, друзья. Если мне не изменяет память, то практически сразу после возникновения в моей голове идеи первой тематической недели (это было в самом начале существования блога, между прочим), я задумал провести тематическую неделю, целиком посвящённую одному набору. Я долго не мог подобрать подходящего кандидата на роль темы целых семи постов, но после покупки Кайло Рена в его пригодности я уже не сомневался.
Каждый день в течение этой недели в блоге будут публиковаться материалы, связанные с конструируемой фигуркой Кайло Рена. Я очень рассчитываю на то, что вы будете активны в комментариях, так как рассматривать мы будем весьма неоднозначный набор и у нас может получиться хорошее интересное обсуждение.
Список статей:
  1. ПОНЕДЕЛЬНИК
  2. ВТОРНИК
  3. СРЕДА
  4. ЧЕТВЕРГ
  5. ПЯТНИЦА
  6. СУББОТА
  7. ВОСКРЕСЕНЬЕ

7 комментариев:

  1. Ну нравится тебе этот болванчик, ну сделал бы обзор и не парился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В обзоре было бы много лишней информации как для меня, так и для читателей.

      Удалить
  2. Так февраль месяц наступил и АВ побежит за Биониклами. На протяжении недели я думал почему ты до сих пор не украл(купил конечно же)их с полки. На сайте детского мира только все прошлогоднее. В мире кубиков с 1 февраля они на прилавке, кроме Онувы. В финансовом плане проблемы?
    Я просто уверен в том, что ты покажешь в одном из этих постов Кайло в капеше(хоть и не носок). Надеюсь будет интересным экспериментом и читабельным чтивом(насчет этого есть сомнения).

    ОтветитьУдалить
  3. Я как только Кайло Рена собрал, так сразу в коробку убрал и из окна в гневе выкинул. Дрянь редкостная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? Тебе 2000 руб не жалко?

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно